Сопряжённые понятия (пары)

Экономика — хозяйственная деятельность общества, а также совокупность отношений, складывающихся
в системе производства, распределения, обмена и потребления.

Сердечные постижения - Умствования


В устах глупых сердце их, Уста же мудрых в сердце их. Книга премудрости Иисуса

Сына Сирахова.

Слова, которые рождаются В сердце, доходят до сердца, А те, что рождаются на языке, Не идут дальше ушей.

Ибрагим аль-Хусри.

Рассудок может образовываться Без сердца, а сердце без Рассудка, существуют Односторонние безрассудные Сердца и бессердечные умы.

Гегель.

Природа проста и не Роскошествует излишними причинами.

Иссак Ньютон.

Данная пара рассматривается как дополнение к сопряженным понятиям мудрое собеседование – болтливость, торжественность – напыщенность, внешние движения – внутренняя готовность и другими близкими по смыслу. Великий вождь всех времен и народов и великий же эгоист Владимир Ленин в одном из своих знаменитых изречений утверждал, что государством может управлять и кухарка. Сейчас это выражение уже воспринимается как заблуждение, ведь у нас государственным управлением занимаются десятки тысяч людей в центре и на местах. Они создают мудреные законы, говорят умные речи и придумывают рациональные теории. А кухарка, на что способна она, в своем грязном фартуке со своими кастрюлями и ложками. Давайте зайдем в сознание кухарки, которая думает только о том, чтобы накормить тех людей, которые весь день работают. Если она не будет заботиться о рабочих и просто варить, то они останутся голодными и не смогут приносить пользу обществу и другим людям. Если кухарка начнет умничать, то она потеряет смысл, как человек, который должен просто кормить, и мы попросим ее уйти и позовем другую глупую кухарку, но которая просто вкусно сварит и будет молчать, потому что другой справедливости здесь и быть не может.

Законы в думе потому и сложны, а речи потому и умны, чтобы доказать, что мы умнее и достойны сидеть в управлении и не работать, а потом посадить туда своего сына, и внука и правнука. Господа руководители государств давно уже возомнили из себя помазанников Божьих, они вдруг стали вспоминать царя, потому что поняли, что ничем от него не отличаются. Они просто сменили контекст, ведь изменились условия, а значит, мозг воспринял новый стереотип. Люди быстро забывают, как они считали нормальными и справедливыми идеи социализма, как они имели возможность бесплатно получить образование, бесплатно вылечиться, бесплатно получить квартиру, как они могли свободно трудиться и считать себя личностями. Ведь все это мы имели, и мы забыли, что из-за социализма, то есть строя, в котором впервые за всю историю человечества государство хотя бы где-то думало обо всех людях без исключения. Мы забыли, что чтобы социализм, хоть и как суеверие и иллюзия смог подняться и утвердиться, как более разумный строй, человечество перенесло две мировые войны и огромное количество других войн между государствами. Более ста миллионов безумцев и невежд с разных сторон жестоко и беспричинно убивали друг друга, даже и, не подозревая, что у их смертей и убийств нет ни смысла, ни цели и не будет результата.

Когда Ленин записывал в свои многочисленные тома свои предубеждения о всеобщем равенстве, свободе и братстве он так и не нашел аргументов, чтобы убедить эгоистов, находящихся у власти, что он прав. Он бы и не смог этого сделать без применения винтовок, ведь тогда и царь и все, кто сидел в органах власти, не вдумывались в слова пролетарского вождя, они наверняка просто раздражались от этого невежественного с их точки зрения крикуна. И никто из них видимо даже и не верил никогда, что какой-то матрос осмелиться даже войти в зал, где они так весело и красиво заседали, а не то, что погнать их оттуда палкой. УМСТВОВАНИЯ зародились очень давно, когда первых философов вдруг начали осенять красивые и рациональные идеи об абстрактных понятиях.

Люди вокруг просто собирались в толпы вокруг кого-то самого смелого, брали в руки мечи и ножи и тупо шли и все крушили на своем пути, порабощая других людей и заставляя их себя кормить. Сила всегда была первым способом подавления и способом освободить себя от труда. Люди так не любят трудиться, что готовы даже умереть только бы ничего не делать. Затем появились те самые умные, которые своими УМСТВОВАНИЯМИ доказали, что их должны кормить другие, а они должны им рассказывать, как устроен мир, и как нужно думать, и что нужно знать. Религия здесь была гораздо меньшим заблуждением, ведь она призывала человека просто смириться и трудиться, а не воевать и умничать. И тот, кто трудился, поверил, что сила нужна для того, чтобы он не расслаблялся, а знания, для того, чтобы он при этом считал себя образованным. Он только не понимал, куда исчезают те знания, которые ему давали в десятилетней школе. Почему стоя у станка по пятнадцать часов в день он постепенно превращается в деградирующего невежу и дурака. Отсутствие объективных знаний, то есть единых для всех, которые отражают действительность, создало причину считать, что среди людей есть неравенство умственных свойств организма.

Здесь мы утверждаем, что объективные знания и здесь всех уравняют, а когда все одновременно станут одинаково умными, создастся ситуация, когда все вынуждены будут работать, ведь если сидеть и заниматься только своим умом, то можно умереть с голоду. Сегодня и нужны начальники, для того, чтобы указывать, что кому нужно делать, потому что мы люди намного невежественнее пчел и муравьев, у которых каждая особь знает, что ей делать сама и при этом знает, что должны делать все остальные. Поэтому, нечего сочинять все новые и новые законопроекты, подстраивая их под каждого невежу, все равно никто не исполняет по большому числу эти раздутые правила, всякий раз находя в них какую-то прореху или просто пренебрегая ими, ради своих интересов. Мы закопались в умных речах, мыслях и лицах, что сами не можем выбраться из этой галиматьи, тогда как между строками наших виртуальных законов и конституций стоят конкретные блага, которые мы просто не можем поделить. Проблему банальное удовлетворения пищевого инстинкта мы решаем уже три тысячи лет, меняя формации и завоевывая новые территории, тогда как кухарка находит более разумный способ решить ее, ведь она просто варит суп и разливает всем по тарелкам, и если кому-то не хватает, она предлагает добавки. Политика кухарки никогда ни у кого не вызывала сомнений, раздражений и недовольств, потому что кухарка не умничала, а имела СЕРДЕЧНЫЕ ПОСТИЖЕНИЯ: она видела, что человек голоден и давала ему еды, а потом говорила, чтобы он помог ей вырастить картошки, для того, чтобы она могла кормить людей всегда. Другой политики здесь и быть не может. Мы живем все на одной территории, нас охраняют одни и те же солдаты. Почему тот, кто качает нефть на этой же территории, живет в тысячи раз лучше того, кто выращивает хлеб. Ведь его кормят хлеборобы, охраняют милиционеры, а лечат врачи. Кто придумал эти оригинальные законы, кто установил эти странные цены и написал умные книжки, чтобы обосновать их? Конечно те, у кого больше всех благ, они и создают умные законы, только для того, чтобы защитить свои владения.

В основе СЕРДЕЧНЫХ ПОСТИЖЕНИЙ лежит интуиция. Сознание любого человека сомневается, что он лучше, чем кто-то другой и достоин чего-то большего, чем все. Мы интуитивно понимаем свое равенство со всеми представителями человеческого сообщества, особенно когда ущемлен наш эгоизм, и мы вдруг вспоминаем про свое право. Однако как только наше право удовлетворили, мы успокаиваемся, и не считаем нужным думать о правах другого, ведь это его дело. Когда мы смотрим из окна роскошного лимузина на маленьких детей, просящих на морозе медяки, мозг четко определяет ситуацию, как несправедливую, он возмущен тем, что ему показывают глаза и начинает сомневаться в том, что мы должны ездить в этом лимузине. Нам придется подавлять сознанием возмущение мозга и произносить слова о несправедливости, которую якобы для нас устраивает Господь Бог. Вот здесь и возникает граница между УМСТВОВАНИЯМИ и СЕРДЕЧНЫМИ ПОСТИЖЕНИЯМИ. Когда человек постигает все сердцем, он видит сердцем и знает сердцем, что нужно другому человеку и просто указывает ему путь, как этого достичь, то есть дает ему чистые знания, либо удовлетворяет его потребности сам, окрыляя в нем личность и утверждая стремление быть свободной личностью. А умствования нужны для того, чтобы оправдать свое невежество, равнодушие, бездействие, а также прикрыть свой эгоизм.

Смысл

(Общие понятия)

Разум

(Частные понятия)

Логика

(Единичные понятия)

Сердечные Постижения

Искренность Понимание, Уразумение

Умствования

Ненужное, Отвлеченное рассуждение Понимание, Уразумение

Зайдем в сознание мужчины, изменившей своей жене. Представим, что она узнала о его поступке. Мы знаем, что в логике люди изменяют друг другу, потому что есть возможность, как большое количество женщин, готовых продаваться за деньги, или большое количество женщин, не видящих смысла в любви, семье или являющихся одинокими. Мужчина, которого жена упрекает в измене, вынужден будет объяснить свой поступок, если он не хочет рушить свою семью. Здесь придется прибегать к УМСТВОВАНИЯМ, чтобы обосновать свой поступок и себе и своей жене. Здесь обычно утверждают, что человек, как личность непредсказуем, что он волен совершать безрассудные поступки, измена в мыслях намного страшнее, чем измена физическая и так далее. Если человек не научился ПОСТИГАТЬ любовь к другому человеку СЕРДЦЕМ, то остается довольствоваться УМСТВОВАНИЯМИ. Но мы здесь говорим, что он свои объяснения, что он раскаивается и сожалеет о содеянном и принимает за СЕРДЕЧНЫЕ ПОСТИЖЕНИЯ.

Нам нужно утвердить СЕРДЕЧНЫЕ ПОСТИЖЕНИЯ, как понятие, лишенное эгоизма. ПОСТИГАТЬ СЕРДЦЕМ – значит сосредотачиваться на одном человеке и видеть, что ему нужно, чтобы стать счастливым и просто делать это для него. Возьмем систему образования, которая закладывает в головы детей знания, которые им по большому счету не нужны. Чтобы обосновать свои действия премудрые педагоги умничают, как бы указывая родителям, что их дети должны стать такими же умными, как и они учителя и ученые, которым ум только и нужен, чтобы его демонстрировать и требовать за него деньги. Поэтому учитель, не постигая сердцем ученика, может стоять и умничать у доски, даже не принимая во внимание, что дети на уроке сидят голодные и не довольные своей жизнью. Человеку вовсе не нужно быть умным в том понимании, которое мы имеем в сегодняшнем дне. Мозг выбросит ненужные знания, если они не выгодны, и мы получим в итоге расточение времени и сил ребенка в детстве.

Самое главное, что нужно – это воспитать человека, научить его самостоятельно мыслить. К тому же и родителям и учителям необходимо научиться ПОСТИГАТЬ СЕРДЦЕМ других людей, видеть все их проблемы и нерешенные вопросы. Ребенок должен идти к учителю за советом, как ему поступать в любой жизненной ситуации и мы должны в первую очередь освободить сознание от противоречий, сомнений и страхов, а уж потом закладывать в него знания, которые пригодятся в будущем для профессионального роста. В завтрашнем дне мозг каждого человека будет владеть абсолютными знаниями, поэтому главной задачей системы образования будет воспитание разумной личности.

Сердечные постижения - Умствования (видео)

начало в 00:56:24

 


Все пары

www.naefremov.narod.ru
Автор проекта Роман Ефремов

www.nolie.ru
Сайт-поддержка

Яндекс.Метрика