Сопряжённые понятия (пары)

Принцип - В теоретической философии то, чем объединяется в мысли и в
действительности известная совокупность фактов.

Изменение - Искажение


Благая цель может сообщить ценность Только таким средствам, которые достаточны И действительно ведут к цели.

Дэвид Юм.

Вести дневник, всматриваться в самого себя – Верный способ до неузнаваемости Исказить собственный облик.

Поль Клодель.

Закон труда крайне несправедлив, Но уж таким он создан, и изменить Его невозможно: чем больше радости Получает труженик трудясь, тем Больше денег ему платят за труд.

Марк Твен.

Перемены - это неизменность в Меняющихся обстоятельствах.

Сэмюэл Батлер.


Одно из величайших заблуждений человечества, основанием которого стал дурной опыт его же развития заключается в убеждении, что на сознательность людей нельзя опираться. Действительно скажете вы что такое сознательность человека и как на нее можно надеяться, если все вокруг не сознательные? Мало ли мы имеем в реальности несознательных врачей, которые не лечат, а калечат? Мало ли несознательных учителей, которые ничего сами не знают, а лезут учить наших детей. А где найти сознательных политиков или сознательных бизнесменов? Нет, на сознательность надеяться глупо, начнется хаос и беспредел, полная деградация. Нужно чтобы людей обязательно подавляло что-то, чтобы они были ограничены в своей свободе и действиях. Большую часть истории в большинстве ситуаций людей подавляли силой. Были такие контексты истории, когда людей подавляли убеждениями различного рода. Например, большую часть истории имело место подавление сексуальности в человеке религиозными предубеждениями. В те времена, те кто учинял разврат были запуганы адским пламенем. Хотя во многих случаях это не помогало, и именно по этой причине горели бесконечные костры инквизиции. Имеет место во все времена, разумеется подавление законом и деньгами. принцип подавления деньгами в том, что деньги, как средство получения всех благ, которые производят все люди в обществе, распределяются в ограниченных количествах. Смысл закона - подавить эгоизм и животные проявления.

Сегодня как и всегда большая часть представителей человеческого общества убеждены, что их свободу необходимо ограничивать условиями. постойте какими условиями? Все просто убеждены, что их ограничивают абстрактные механизмы управления. Боже как это наивно полагать! Да никогда никакие механизмы и не существовали. Неживой мир не может совершать сознательные поступки. Как бы вы не придумывали ограничивать свободу, какие бы механизмы не сочиняли, подавлять все равно будут только сознательные субъекты, то есть люди. Неужели я и это должен сейчас доказывать? Закон как абстрактное явление, написанное на бумаге не способен кого-либо подавить. Бумажка не имеет ни силы, чтобы с правиться с вами ни сознания. вас подавляет судья, который слушается бумажку составленную другим дядей или группой дядь. Весь механизм очень прост. Судья верит и служит написанному на бумаге, милиционер в зале суда подчиняется судье, люди вокруг убеждены, что в этом и есть смысл правосудия. Все механизмы на земле, которые призваны ограничивать действия людей запускаются тоже людьми. когда человек утверждает, что справедливость - это когда он получит большую зарплату за большую работу, он полностью доверяет справедливости контекстуальной. Он почему то представляет, что деньги будет выдавать нечто абсолютно справедливое. Неужели каждый думает, что это будет делать бог или какой-нибудь беспристрастный автомат? Деньги выдают такие же дяди, что и получают. Зарплату назначают ориентируясь на потребительскую корзину или прожиточный минимум, если мы говорим о бюджетной организации. Если это коммерческая структура, то возможно люди стоящие во главе предприятия будут ориентироваться на возможности компании. но и в этом случае граждане, получающие зарплату будут ограничиваться эгоизмом начальника. Возьмите любой механизм, ограничивающий вашу свободу и сознательность, он не будет безжизненным все люди управляются такими же людьми.

И когда возникает вопрос о мере в разумном обществе и поднимается вопрос, а кто будет ее устнавливать и кто будет решать мою или чью-то меру, люди просто не могут понять, что и сегодня за них все решает не господь бог, а ближайший начальник. И никакой закон как бы вы его не закручивали никогда не исключит участие человека. Например, есть проблема коррупции. Люди начинают придумывать механизмы для того, чтобы искоренить это явление. Мы ужесточаем закон, усиливаем контроль, ограничиваем власть чиновников, но коррупция будет процветать, тем более можно купить контролера, обойти закон и даже ограниченную власть использовать неограниченно. Нкито ведь не пропагандирует сознательность. поэтому и чиновник не обязан честно служить на благо общества. Есть допустим проблема заставить человека платить налоги в государственную казну. Сделать так, чтобы он платил сознательно очень сложно. в мире, где никто не честный и правильных нет, честность является глупостью или лицемерием. Поэтому мы должны тоже придумывать механизмы подавления. Например, увеличить штрафы для неплательщиков, снизить налог, сделав его доступным, увеличить штат тех, кто будет собирать налоги, да мало ли механизмов можно выдумать, которые исполнят другие эгоисты. Все механизмы будут держатся на тех, кто вообще представления не имеет о механизмах, которые действительно все здесь контролируют.

Мы сами люди создаем ограничения друг для друга, только разницу в ограничениях обосновывать как абстрактный результат экономических отношений тоже неграмотно. В разумном обществе будут созданы такие условия, в которых люди смогут иметь одинаковые справедливые условия жизни и сами вместе будут решать какую меру им необходимо установить для удовлетворения своих потребностей в разумных рамках. Здесь все будет держаться на сознательности членов общества. Ведь потребности можно перепутать с амбициями, а удобства с излишествами. Эгоизм - вот указатель меры во все времена. Разумная мера устанавливается исходя из количества населения и возможностей ресурсов и ситуации. Любой урожай необходимо делить поровну. Сегодня такое утверждение считается невежеством, потому что эгоисты имеющие возможность распределять блага не имеют сознательности, считая себя выше кого бы то ни было в обществе.

Сознательность - вот единственное разумная опора из всех, которые необходимо выбирать для создания идеальных условий для развития человечества. Даже не сознательность, а сознание и осознание, то есть мы должны полностью поверить нашему разуму, а не другим эгоистам утверждающим свои поступки, как единственно возможное. Осознание того, что каждый человек личность и каждый достоин жить по-людски выше любых законов экономики, любых лицемерных статей конституции, любых искаженных стереотипов и оправданий. Осознание ответственности за все, что вокруг тебя происходит, за будущее следующих поколений и за жизнь тех, чьи годы уходят должно присутствовать в каждом представителе общества. Именно в каждом, а не в большинстве и не у кого-то одного. Любое неравенство в условиях, или в знаниях, или в благах дадут неразумные последствия, а именно расслоение общества, высокомерие одних его членов и ущемленность других. Все как один должны понять, что их сознание - это единственное условие разума. Инерция, рефлекс, зависимость от нелепых законов и правил, надежда на сознательность какого-то эгоиста, не будучи сознательными сами не поможет нам изменять условия и создавать более разумную жизнь для себя и наших детей. Каждый должен обрести свой смысл и признать себя не эгоистом, живущим на земле словно в одиночестве, а частью общества. Разумный смысл врача - лечить всех людей, а не только тех, у кого есть деньги, разумный смысл учителя - учить всех детей, а не только тех, которые по причине присутствия денег считаются более нужными, чем нищие. Разумный смысл политика или правителя не думать об экономике или законах взаимоотношений между эгоистами, не ориентироваться на какой-либо средний или высший класс, предпринимателей как в капитализме или военных как в тоталитарном государстве, а прежде всего думать о людях которые его выбирают и искать способы сделать их жизнь достойной.

Смысл человека занимающегося экономикой или производством или добычей ресурсов, не пользоваться своим выгодным положением, за счет которого удовлетворять свои эгоистические потребности, а думать о том, как удовлетворить потребности людей в обществе. Так замыкается круг взаимопонимания, и сознательность и осознание каждого заключается заключается в том, чтобы видеть такую схему отношений между людьми как единственно верну. Вот здесь можно обозначить контекст сопряжения в понятиях ИСКАЖЕНИЕ - ИЗМЕНЕНИЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ.

Данная пара возникла на основе таких пар сопряженных понятий, как правда - истина, истина - иллюзия и аналогичных. Любые ИЗМЕНЕНИЯ, которые совершают люди в обществе они совершают с целью улучшить жизнь людей в обществе. То есть всегда идет речь об ИЗМЕНЕНИЯХ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. Чаще всего люди ИЗМЕНЯЮТ условия или механизмы и законы их отношений друг с другом, то есть формы существования. Например, если рассматривать формации, то в феодальной мы имели одного человека управляющего массами людей при помощи небольшого количества приближенных вельмож и посредством армии. Власть имела неограниченную свободу своих действий на основании передачи этих действий от предыдущего поколения к последующему. То есть царь делает царем своего сныа, князь делает князем своего сына, а батрак своего разумеется вынужден делать батраком. в итоге более выгодно приспособившийся класс имел возможность получить образование и быть осведомленным во всех вопросах и пользуясь таким своим исключительным положением имел возможность утверждать себя как более качественный вид человечества. Так как в условиях показывать свое превосходство даже не требовалось оно было на лицо, то менее успешный класс принимал все это на веру, то есть так и считал всех вельмож умными и благородными, а себя тупыми и неотесанными. в капиталистической формации произошли некоторые ИЗМЕНЕНИЯ, которые ИЗМЕНЕНИЯМИ называть не справедливо. Это скорее всего некоторые ИСКАЖЕНИЯ пути к прогрессу. Что же произошло. На начальном этапе, утверждалось равенство всех членов общества, таким образом стиралась граница между сословиями.

Теперь каждый мог позволить себе занять выгодное положение в обществе, а не только те, у которых были вельможами родители. Так появляется предпринимательство и богатым становится тот, кто более активен. Однако сам капиталистический строй нацелен опять же на выгодное положение только части человеческого общества, которая стремительно сокращается, с увеличением конкуренции. Таким образом, мы в феодальном строе исходили из того, что группа людей безгранично пользовалась властью денег и убеждений над большинством эгоистов, а в капитализме опять группа людей по принципу естественного отбора, то есть либо выдерживающих конкуренцию, либо получивших богатство от предыдущего поколения, либо случайно оказавшихся в более выгодном положении. Однако сама схема впоследствии будет повторять феодальную и рабовладельческую формацию. Ведь человек обладающий деньгами будет всячески ограничивать движение людей к богатству из низших слоев населения. Это абсолютная закономерность - стремление богатого к власти. Чем больше ты имеешь денег, тем в большей защите они нуждаются от тех, кто их не имеет. Компромисс ир сдерживание раздражения народа от разницы в положении здесь достигается путем постепенного увеличения зарплаты трудящихся на тебя масс людей. с одной стороны это трактуется как закон экономики. а именно если вам повышают зарплату, то объясняют это тем, что в компании улучшились дела. Однако, даже при улучшении дел если зарплату можно не повышать, то есть не улучшать положения рабов, то ее никто и не повышает. Здесь общий уровень жизни может увеличиваться, когда эгоисты у власти делают общие улучшение жизни людей за счет прибавок к зарплате. Тем самым они сдерживают общее раздражение низших слоев населения которые составляют абсолютное большинство в любой формации.

Теперь рассмотрим контекст социализма, чтобы мы увидели, что и там тоже не было ИЗМЕНЕНИЙ к лучшему, а скорее имело место ИСКАЖЕНИЕ или общая рабовладельческая формация несколько изменила форму. Действительно, если смотреть на вещи со стороны, то есть объективно, а не эмоционально, то мы поймем. что социализм тоже был лишь формой рабовладельческого строя. Общество разделилось и расслоилось уже после 30 лет существования формации. На начальном и среднем этапах, ощутимого расслоения на классы не наблюдалось потому что люди отстраивали страну которая претерпела одну войну, а затем все вместе принимали участие во второй мировой войне и после нее тоже была очень серьезная стройка. После того как условия наладились, расслоение общества было неизбежным. Равенства как такового не наблюдалось. У власти находились несравнимо удобно приспособившиеся люди, которые вовсе и не нуждались в больших деньгах. Их обеспечивали благами смиренно и безгранично даже не подозревая о том миллионы рабов-граждан общества. Наверняка читатель возмутится такой трактовкой вопроса. Вы скажете, что советские люди не были рабами, что у нас было правовое государство, что советский человек гордился своей страной, где все были счастливы. Это искаженное представление о сути социалистической формации, отразившейся в СССР. Во превых счастье большинства членов общества держалось на несчастье его меньшинства.

Мы имели огромное количество людей в лагерях и колониях, которые были живой бесплатной силой и средством достижения властью авторитета у народа. Мы имели огромное количество людей, чьи права ущемлялись обыкновенным подавлением. Это и ограничение свободы слова и ограничение в передвижениях по миру и ущемление свободы творчества и разумеется ограничение в свободе пользоваться благами. Да да зарплату так же нгазначали исходя из минимальной корзины необходимой для поддержания самого скудного уровня жизни. Кучка же людей у власти, в органах управления, в органах распределения и контроля за распределением благ, а так же в партии пользовалась безграничной свободой во многих вопросах. Мы вовсе не говорим, что для того контекста неправильным было ограничение граждан в свободах. Эгоистов тогда по другому нельзя было уговорить быть сознательными и понимать правильно причины действий власти. Любой эгоист в обществе мог делать все что ему захочется попирая основы социалистической формации. в творчестве люди пытались утвердить капиталистические идеи роскоши и эгоизма, прописывая их как более целесообразные, чем социалистические. В литературе несознательные писатели подмывали идеи социализма, люди всюду стремились захватывать блага, имела место и преступность и другие пороки общества, в ограниченных конечно масштабах. Но попустительство в то время, сделало бы невозможным сохранение строя, поэтому правительство всегда выбирало средством регуляции общества подавление. Но нам важно понять, что нельзя считать основанием для оценки формаций изменение названий, то бишь этикеток и вывеско различных явлений.

Рабовладелец, феодал, капиталист или член КПСС - это одно и то же по своей сути, по содержанию и смыслу. формации эти прописали совершенно искусственно. Если рабовладелец имел возможность угнетать, использовать других людей и добиваться своих личных эгоистических целей за счет них, то и феодал и капиталист и чиновник в социализме тоже имели возможность это делать. им никто и ничто не препятствовало, кроме их сознательности. Мы здесь с абсолютной уверенностью теперь утверждаем, что сознательность людей всегда и везде ограничивало их эгоизм и их эгоистические желания и устремления. Сознательность отдельных людей, именно она в большинстве случаев решала большинство вопросов и проблем отношений людей в обществе. сознательность - это как раз то самое представление правильных и положительных людей в обществе, которые убеждены, что на их положительных стереотипах и держится весь мир. Каждый из них думает, что то абстрактное понятие добро, которые они исповедывают всегда побеждает абстрактное выдуманное зло, которое почему то не кончается. ИСКАЖЕННОЕ представление о вещах в таком виде является их нравственной слепотой и безграмотностью.

На самом деле никакого добра и зла нет. Все делают обстоятельства и случайные ситуации, которые устанавливают в голове каждого человека его субъективные стереотипы. в той же капиталистической формации любой положительный рабочий на заводе может стать воплощением зля для любого безработного, только потому что тот занимает свое место, которое мог бы занимать безработный. Нам во всем этом разговоре необходимо прийти к согласию в том, что ИСКАЖЕНИЯ в стереотипах не являются ИЗМЕНЕНИЯМИ К ЛУЧШЕМУ в условиях или в сознании человека. ИСКАЖЕНИЯ никсолько не приближают нас к ситине, они продолжают уводить на от нее. И какую бы форму не принимала наша формация, будь она гуманным капитализмом или социалистическим, да каким угодно, разумной эту формацию, как и любую другую эгоистическую схему отношений называть нелепо. Истинным ИЗМЕНЕНИЕМ К ЛУЧШЕМУ и в сознании человека и в условиях можно будет считать утверждение разума и разумного общества. Мы получим качественное ИЗМЕНЕНИЕ в жизни всех людей сразу и качественное преображаение их сознания. Все люди станут неэгоистами, хотябы согласятся изменить условия, чтобы стать личностями. только в этом случае можно надеяться на развитие общества. Если не совершать ничего, то мы будем деградировать дальше до возникновения антагонизма и противостояния. Война в таком случае будет неизбежна. Это закономерное явление в нашем обществе. со времен эволюции обезьяны, приспособившиеся выгодно эгоисты угнетают остальных, затем происходит пробуждение сознания рабов. Они уничтожают законы по которым их порабощали и заодно все, что попадается на их пути. Любая цивилизация разрушалась и вместо развития общество получало безумие. Следующие поколения вынуждены были восстанавливать все, что уничтожила война. Варвары, коммунисты, фашисты. Мы не вправе выносить осуждения. История бесстрастна, если рассматривать ее объективно. Убийства, разруха, бесчинства и беспредел - вот расплата за эгоизм, равнодушие, высокомерие и невежество. Но любой следующий вид отношений, строй или формация без сознания каждого человека будет таким же искажением как и все остальные.

Теперь мы зайдем в контекст психоанализа. мы будем пробовать вновь анализировать процессы в мозге человека, для того чтобы познать что такое ИСКАЖЕНИЕ сознания или формирование субъективного, индивидуального, искаженного представления человека о себе, людях вокруг, природе и обществе в котором он живет. От чего зависят искажения в сознании и как определить какой стереотип является самым разумным, идеальным, единственно верным относительно всех остальных, искаженных. Для того, чтобы быть уверенным, что твое сознание устремлено туда, куда оно должно быть устремлено, нам необходимо выбрать самую разумную цель. Все искажения возникают только тогда, когда нет цели. Наши мысли неустремленные никуда могут зависеть от чего угодно. Отсюда врач при выборе двух способов приспособления - лечить людей только которые платят или всех подряд, может посчитать, что его задача и смысл вовсе не в лечении людей, а в зарабатывании денег и стремлении к своему личному благополучию. Цель переносится на деньги, а не смысл и общий смысл и мы получаем ИСКАЖЕННОЕ предстваление о себе в мире и обо всех людях. Зайдем в сознание бедного человека. Его искаженное представление о мире заключается в том, что он считает, что ИЗМЕНЕНИЕМ К ЛУЧШЕМУ будет иметь место тогда для него, когда он станет богатым. Разумеется здесь его мысли можно считать разумными, ведь неудовлетворенные потребности только раздражают и к совершенству какому либо прийти с ними невозможно. Однако и получив достаток, человек ИЗМЕНИТ К ЛУЧШЕМУ лишь свои эгоистические потребности, как эгоист.

Мы в итоге оттолкнемся от одного эгоизма - деградации и самоедства и придем к другому эгоизму - самодовольству и чванству. Эгоизм переходящий в другой эгоизм нельзя считать ИЗМЕНЕНИЕМ К ЛУЧШЕМУ. Это все искажения, то есть ситуация изменится для одного эгоиста, а для остальных останется преждней. Это напоминает калейдоскоп и в сознании и в условиях. Калейдоскоп - это такая маленькая трубочка, в которой находятся зеркальца и несколько камушков, которые свободно рассыпаются по зеркальцу создавая ситуации изображений. стоит повернуть трубочку - изменить условия, как камушки поворачиваются в новой последовательности и благодаря зеркальцам образуют новый рисунок, отличный от предыдущего. Миллионы ситуаций и миллионы же рисунков в сознании. Пока существуют условия и зависимость камушков от них, рисунок будет изменяться и изменяться. Но все это будет представлять из себя ИСКАЖЕНИЯ, ведь ИЗМЕНЕНИЯ к лучшему подразумевают утверждения конечной цели - самого идеального рисунка. Из миллионов рисунков в калейдоскопе нет идеального, его невозможно определить. Мы должны не изменять условия то так, то этак, не менять этикетки и вывески, а начать долгое стремление к идеальному обществу, постепенно и поступательно целенаправдленно и последовательно идти к этой цели, каждый раз находя все более разумные и целесообразные решения своих задач.

Были в истории уже не раз мыслители, которые утверждали утопические идеи, как целесообразное развитие общества. Утопия считается сегодня абсурдом и глупостью. Идеальный мир невозможен. Люди не иедальны, а значит глупо даже разговаривать на эти темы. Простите, уважаемые читатели, но насколько я знаю этот мир само собой ничего никогда не возникает. Это доказала и история и действительность нашего времени, которая является точной копией всех событий в своей сущности которые имели место здесь на земле десятки сотни лет назад. ИЗМЕНЕНИЯ К ЛУЧШЕМУ возможны лишь в том случае если к ним начать стремиться.

Смысл

(Общие понятия)

Разум

(Частные понятия)

Логика

(Единичные понятия)

Изменение

Развитие Движение

Искажение

Ошибка, неправильность Движение

Все пары

www.naefremov.narod.ru
Автор проекта Роман Ефремов

www.nolie.ru
Сайт-поддержка

Яндекс.Метрика