Красота и Привлекательность
Порочность - это миф, придуманный добродетельными людьми для того, чтобы объяснить странную привлекательность некоторых людей.
Оскар Уайлд.Добродетель есть не что иное, как внутренняя красота, красота же - не что иное, как внешняя добродетель.Фрэнсис Бэкон.Идеал - не что иное, как кульминационный пункт логики, подобно тому, как красота - не что иное, как вершина истины.Виктор-Мари Гюго.Красота заключается в пропорции частей.Поликлет.Все искренние чувства попросту плохо сыграны.Александр Дюма (сын). |
Автор этой книги приводил пример с дикими племенами Африки, представители которых не понимают еще откуда рождаются дети. Они не могут провести аналогию и установить причинно-следственную связь между рождением ребенка и половым актом девять месяцев назад. Это люди, они живут колониями и имеют возможность наблюдать за животными и друг за другом, однако найти закономерность между половыми отношениями и рождением ребенка все равно трудно. Живот у женщины появляется не сразу же после полового акта, а на третьем-четвертом месяце беременности, вот аборигены и думают, что живот надувает ветром. Да что там говорить, может даже и появление живота они не связывают с беременностью, если даже в нашем цивилизованном мире при слежении за своим циклом и постоянном соблюдении гигиены для женщин является открытием беременность даже на седьмом месяце. А как же животные спрогнозируют свои половые отношения? Многие из них не живут колониями, а поэтому не имеют возможности наблюдать даже за своими родителями.
Кошки, например, вообще отрываются от своих матерей в раннем возрасте, но мы не можем констатировать у них долговременной памяти в раннем возрасте и котенок точно не вспомнит в будущем, когда станет взрослым котом, что у него были мама и папа. Значит, взрослый кот даже провести мыслительную операцию сравнение не будет иметь возможности, то есть сравнить наличие мамы и папы в детстве и связать этот факт с появлением потомства. Это значит, что материнский инстинкт о котором все биологи так упорно твердят, является заблуждением. Кошка вряд ли думает о потомстве, когда идет к своему коту, более того, когда рождаются котята, она тоже не понимает, что из нее вылезло, поэтому может легко скушать все свое потомство.
Это явление не только среди кошек распространено, биологам видней, они наблюдают за всеми видами животных. Таким образом любая особь в природе совершает половой акт вовсе не потому что думает о том, чтобы продолжить свой род, в основе всех сексуальных отношений в природе лежит половое влечение к особи противоположного пола. Эволюция сформировавшая нервную систему у сложных организмов объективно дала приятные ощущения при соприкасании поверхностями тел и половых органов, а также мы получили объективное раздражение в половых органах при накоплении половых клеток, у человека мужского пола и многих сложных животных - сперматозоидов. Когда сперматозоиды скапливаются в яичниках, раздражение от этого передается в мозг и мозг ищет способы избавиться от них. Это одна из причин полового влечения. Другая причина – объективная биологическая реакция мозга на особь противоположного пола. Это не стереотип и не психическая реакция, речь о чисто биологии. То есть, мозг мужчины выделяет запах женщины и определяет как выгодный и привлекательный по свойствам этого запаха. Точно также биологические формы организма женщины признаются привлекательными для глаз и рук. Впрочем, сам факт существования гомосексуализма во все времена ставит под сомнение что влечение к женщине у особей мужского пола биологически объективно. Раз многие мужчины остаются равнодушными к противоположному полу и выбирают особей своего пола, значит нужно и здесь искать причины.
Конечно, чтобы утверждать тот факт, что некие субстанции в организме реагируют на запахи или сказать, что это все генетически заложено, это самый простой путь. Истина же состоит в том, что каждое явление имеет не одну, а сотни причин и нельзя сложную биологическую реакцию организма рассматривать как нечто быстро и просто объяснимое. Реагируют на запах, звук или изображение нервные окончания, рецепторы и анализаторы. Они всего лишь воспринимают и предают импульсы в мозг, а точнее мозг уже реагирует на импульс в том месте, в котором произошло раздражение. Заложенного абстрактного ничего нет и быть не может, материальная клетка может сохранить только материальные параметры, а мир абстрактный не существующий в виде материи, то есть реакции, раздражения, импульсы и так далее – это уже сложное взаимодействие многих клеток, органов, тканей, составляющих частей. В итоге раздражение кажется реакцией всего организма, а на самом деле реагируют лишь его отдельные клетки, а все остальное продолжается как цепная реакция. Например, субъект встретил полового партнера и приблизившись к нему почувствовал носом запах, который воспринят был чувствительной поверхностью органа обоняния. Это причина. Дальше идут следствия. Запах воспринятый мозгом мог быть сопоставлен с ассоциацией из воспоминаний, которая была сравнена с другими ассоциациями в том числе и с ситуацией с половым актом. Разумеется, от такой ассоциации изменилось состояние крови, она прилила к лицу, к половым органам и участилось дыхание, вобщем все состояние организма изменилось. И здесь основная причина – движение крови. Пока прервемся с биологическим анализом и вернемся к основной теме.
Мы нарочно так долго обсуждали понятие влечение, чтобы понятие привлекательность все же ассоциировалось с ним. Привлекательность – это ни что иное, как влечение. Мы говорим о привлекательности живого субъекта. За время развития цивилизации понятие привлекательность визуальная и воспринимаемая органами чувств несколько изменилось. Мы считаем привлекательным, во-первых, субъект без физических недостатков и пропорциональный, то есть в основе объективной красоты как формы лежит здоровье и пропорции. Не малое значение сегодня приобретает гигиеническая чистота, как часть всего красивого. Разумеется, в ее основе лежит эгоизм, ведь все эгоисты раздражаются на неприятный грязный вид, запах, потому что сравнивают других людей с самим собой.
Действительно человек сравнивает всех с собой и поэтому человек чистый и опрятный будет испытывать брезгливость к грязному и неряшливому, и наоборот неопрятный не понимает и не воспринимает чистюлю, потому что не собирается признавать себя менее удачным и положительным субъектом, чем он. Таким образом, можно сделать вывод, что визуальная красота и красота воспринимаемая органами чувств является привлекательностью, то есть нас биологически влечет к привлекательному субъекту. Красота же постигается сознанием человека. Сознанием постичь можно содержание человека, его убеждения, мысли и стереотипы. Можно ли рассматривать субъекта внешне привлекательного и поверхностного по содержанию, как красивого? Здесь речь будет идти о половом восприятии субъекта, то есть женщина красивая и глупая выгодна только как половой партнер и привлекает как сексуальный субъект.
Здесь можно констатировать неидеальную форму красоты, наличие одной формы. Абсолютная красота – это гармония содержания и формы, то есть красивым может считаться человек не только визуально привлекательный, но и обладающий интеллектом. В равной степени нельзя признать красивым человека безнравственного. К предателю или развратнику любой испытает раздражение и брезгливость, хотя если честно говорить, то эта брезгливость эгоистична, и мы всего лишь не согласны с предателем, потому что сами не представляем себя на его месте, не можем его попросту понять. Нравственный аспект здесь все же неизбежен, раз мы прописываем абсолютные понятия, в основе которых лежит человечность, разум и сознание. Человек безнравственный указывает людям не тот путь, а значит, не осознает свои поступки, то есть, спит, не способен прогнозировать свои действия, и не имеет знаний об объективной действительности. Он может научить других быть безнравственными и в конце сам от них пострадать. Итак, абсолютная красота – это гармония формы и содержания, как знаний или интеллекта и нравственности.
Смысл(Общие понятия) |
Разум(Частные понятия) |
Логика(Единичные понятия) |
Красота |
Гармония формы содержания и смысла | Влечение |
Привлекательность |
Гармония формы, здоровья, целостности, пропорций | Влечение |
В разумном понимании красоты мы должны все же сформировать идеальный стереотип и тем самым не обозначать биологическую форму как основу красоты. Биология не может определять что-либо среди людей сознательных. Смысл красоты в том, чтобы она возвышала человека, устремляла его к развитию и приближала к совершенству. Красота формы является способом общественной реализации эгоистов. Красивый внешне человек к которому другие субъекты испытывают влечение становится высокомерным и мнительным, считая себя лучше других. Точно также женщина-эгоистка в которой ценят биологическую красоту, это в том числе выгодные привлекательные черты лица, форму груди, линию гениталий, формирует у себя стереотип, что это ее единственный козырь и способ реализации, концентрирует внимание на своих антропологических данных и впоследствии реализуется не как личность, а как сексуальный субъект, может это и не правило, но из действительности сегодняшней этого пока не исключить.
Все пары
- 1. Бдительность – Боязнь
- 2. Бездумие – Беспечность
- 3. Бережливость – Скупость
- 4. Бесстрастие – Безразличие
- 5. Бесстрашие – Безумие
- 6. Благоразумие – Бездушие
- 7. Вера – Фанатизм
- 8. Взаимопонимание – Угодливость
- 9. Внутренняя готовность – Внешнее движение
- 10. Возмущение – Раздражение
- 11. Действительность – Очевидность
- 12. Действия ритмичные – Действия самости
- 13. Дерзание – Безумие
- 14. Дерзание – Наглость
- 15. Достоинство – Высокомерие
- 16. Дружелюбие – Двуличие
- 17. Дух устремления – Душевный порыв
- 18. Забвение – Забывчивость
- 19. Заботливость – Беспокойство
- 20. Доверие и Наивность
- 21. Зов – Зазывание
- 22. Зоркость – Подозрительность
- 23. Индивидуальность – Самость
- 24. Индивидуальность при сознании братства - Братское единое сознание
- 25. Использование без чувств личной собственности – Владение
- 26. Искусство мышления – Оккультная сосредоточенность
- 27. Красота – Роскошь
- 28. Личность – Эгоизм
- 29. Любовь – Страсть
- 30. Любовь к восхождению – Беспокойство сомнения
- 31. Любознательность – Любопытство
- 32. Мудрое собеседование – Болтливость
- 33. Мудрость – Интеллект
- 34. Мужество – Самосохранение
- 35. Мысль для действия – Рефлекс мозга
- 36. Наблюдательность – Суеверие
- 37. Надежда – Иллюзия
- 38. Надзор – Недоверие
- 39. Напряжение – Раздражение
- 40. Напряжение – Утомление
- 41. Настойчивость – Уговаривание
- 42. Находчивость – Изворотливость
- 43. Негодование – Раздражение
- 44. Незлобие – Безволие
- 45. Незнание – Невежество
- 46. Неосуждение – Всепрощение
- 47. Неудовлетворение – Неудовольствие
- 48. Обсуждение – Осуждение
- 49. Овладение – Подавление
- 50. Огненность – Нервное возбуждение
- 51. Осторожность – Страх
- 52. Острота ума – Издевательство
- 53. Патриотизм – Нацизм
- 54. Отпадение – Предательство
- 55. Погружение в спасительное чувство - Привычка
- 56. Положиться – Возложиться
- 57. Понимающий – Соглашающийся
- 58. Потрясение – Страх
- 59. Предательство – Изуверство
- 60. Предупреждение – Угроза
- 61. Приветливость – Лукавство
- 62. Противоположение - (противоречие) - Противоположность
- 63. Радость - Веселье
- 64. Радость бытия – Радость быта
- 65. Раздавание - Расточение
- 66. Разум - Рассудок
- 67. Распознание - Сомнение
- 68. Разумный обмен мнений - Разногласие
- 69. Расширение сознания - Механические познания
- 70. Самоанализ - Самоедство
- 71. Сознание - Осознание
- 72. Самовыдвижение воли – Слабость воли
- 73. Сознание - Стереотип
- 74. Самоотверженность - Корысть
- 75. Самоубеждение -
Самовосхваление - 76. Самоуважение - Гордость
- 77. Самоуверенность -
Самодовольство - 78. Самосовершенствование -
Самоуслаждение - 79. Самоутверждение -
Самомнение - 80. Сдержанность - Лицемерие
- 81. Сердечная энергия - Гипноз
- 82. Сердечные постижения -
Умствования - 83. Сердечные чувствования -
Переживания астрала - 84. Скромность - Смущение
- 85. Смирение - Унижение
- 86. Снисходительность -
Потворство - 87. Снисхождение - Высокомерие
- 88. Собиратель - Собственник
- 89. Согласие – Компромисс
- 90. Сознательный носитель
знаний - Раб достояний - 91. Сопротивление - Защищенность
- 92. Соревнование -
Самоусовершенствование во всём - 93. Сосредоточение - Развлечение
- 94. Сострадание - Жалость
- 95. Сострадание -
Сентиментальность - 96. Понимание чужого горя
- Сочувствие - 97. Спокойствие - Безучастие
- 98. Спокойствие - Равнодушие
- 99. Справедливость - Жестокость
- 100. Стремительное желание –
Поступок отчаянья - 101. Стремление - Желание
- 102. Стремление – Страхование
грехов - 103. Суровость - Грубость
- 104. Творческая мечта –
Рефлекторная мечтательность - 105. Терпение - Бессилие
- 106. Торжественность -
Напыщенность - 107. Тоска - Печаль
- 108. Трудность - Неумение
- 109. Увлекательность -
Заразительность - 110. Угождение себе –
Труд на развитие мира - 111. Указание - Случай
- 112. Упорство - Упрямство
- 113. Уважение - Сочувствие
- 114. Устремление - Суета
- 115. Устремленность -
Нетерпеливость - 116. Утверждение - Навязывание
- 117. Утонченность –
Мнительность изнеженность - 118. Целесообразность –
Расчетливость - 119. Чередование ритма –
Угасание огней - 120. Чувство знания –
Предубеждения - 121. Явления - Обвинения
- 122. Цивилизованность - Дикость
- 123. Неизбежность плана -
Подвижность плана - 124. Сознательный выбор -
Предоставленная возможность - 125. Нравственность - Мораль
- 126. Действительность -
Воображение - 127. Лёгкость - Легкомыслие
- 128. Искренность - Притворство
- 129. Изменение - Искажение
- 130. Договор - Результат
всеобщей деятельности - 131. Привязанность - Ревность
- 132. Выбор разумного -
Естественный отбор - 133. Надзор - Слежка
- 134. Объективные суждения -
Субъективные суждения - 135. Разумный обмен мнениями
- Разногласие - 136. Инстинкт - Рефлекс
- 137. Унижение достоинства -
Ущемление эгоизма - 138. Руководство - Опека
- 139. Овладение - Изживание
- 140. Красота - Привлекательность
- 141. Простота - Простоватость
- 142. Доверие - Наивность
- 143. Воля - Своеволие
- 144. Мудрость далёких миров
- Земная мудрость - 145. Особый приём работы -
Противоречивость - 146. Мышление - Осмысление
- 147. Личное воздействие -
Стечение обстоятельств - 148. Истина - Правда
- 149. Абсолютная свобода -
Полная вседозволенность - 150. Творчество - Извращение
- 151. Удобство - Излишество