Предложение перейти в новую цивилизацию
Дорогие друзья! В связи с событиями, происходящими в мировой экономике, которые ставят под угрозу безопасность цивилизации, обращаюсь к вам с предложением перейти в Новую Цивилизацию – цивилизацию 2го уровня интеллектуального развития человечества.
Все преобразования в истории человечества начинались с интеллектуального роста и уровня развития мышления. Рост уровня мышления всегда зависел от количества информации. Если у мозга небольшое количество информации для обработки, то соответственно и у него низкий уровень мышления. Обычно появлялся человек-мыслитель, у которого в процессе раздумий над действительностью, то есть в процессе обработки информации, повышался уровень мышления, в результате чего, рождались идеи, которые он отражал в своих философских трудах. Наука брала идеи из этой философии и выдвигала на их основе свои теории и гипотезы, а практики воплощали их в жизнь. Таким образом, осуществлялся интеллектуальный прогресс, за которым следовал прогресс научно-технический. Следуя этой логике, основанием для перехода в Новую Цивилизацию, может быть только очередной рост уровня развития мышления. И если мы говорим о глобальном переходе и повышении уровня развития мышления на ступень, то должен появиться мыслитель 2го уровня. Этот мыслитель предложит какую-то очень глубокую философию, которая разрушит основы этой цивилизации, то есть современную науку, философию и религию, и предложит некое новое учение, которое ляжет в основу новой науки, философии и религии. И этот мыслитель укажет путь, как выйти из глобальной беды. И так как его учение будет непонятным никому, придётся вначале принять его на веру. Поэтому данное учение станет новой религией. Разумеется, мы понимаем, что сегодня в философии, науке и религии таких учений нет.
С человечеством случилась беда. Оно заблудилось, и в результате монетизации сознания, возникают затруднения в поиске выхода из ситуации. Причина этого – низкий уровень системного мышления. Масса людей не может без денежной надстройки выстроиться в экономическую систему и совершая согласованные действия осуществлять экономические процессы для того, чтобы обеспечивать себя и прогресс всей цивилизации. Нет нужного уровня системного мышления, поэтому люди не видят самой экономической системы, не понимают, как она устроена. Нет нужного уровня динамического мышления, чтобы переключать сознание с одной системы на другую и благополучно выживать. Нет нужного уровня этического мышления, для того, чтобы организованно встраиваться в экономическую модель и совершать согласованные действия. Нет нужного уровня научного мышления, для того, чтобы обосновать такую экономическую модель. Наконец, нет нужного уровня глобального мышления, для того, чтобы разворачивать эту модель на территории всей планеты. Поэтому, при сворачивании денежной системы, цивилизация не сможет организованно встроиться в существующую экономическую модель и обеспечить своё выживание и прогресс и тем более придумать новую модель, обладающую меньшим количеством недостатков. Толпа без денежной системы не сможет выживать и разбежится. Современного уровня развития мышления достаточно понять, что денежная система является главной причиной всех многовековых проблем человечества. Возникновение империй во все времена, были попытками расширить рынки сбыта. Однако, как бы они не расширялись, денежная система всегда заводила мир в кризис, после которого происходили войны, и после их окончания начинались стройки и новый медленный рост. Денежная система тормозит прогресс цивилизации всю её историю многочисленными войнами, нищетой, бедствиями и голодом. Причина этого – низкий уровень развития мышления человечества. Единственным выходом навсегда прекратить это явление – это научиться без денежной системы, самостоятельно и организованно встраиваться в экономическую систему и осуществляя слаженные и синхронные действия обеспечивать экономический рост и прогресс цивилизации.
Предлагаю в качестве философской основы для новой цивилизации Учение Чистого Разума, отражённое в моём философском труде «Пробуждение Разума или Как стать Личностью», написанном под псевдонимом А.Васильева, которое может лечь в основу научной Теории Чистого Разума. Учение построено на сопряжённой логике, в основу которой входит принцип решения противоречий между этическим и эгоистическим мышлением. В учении представлен полный анализ логики мозга с выделением рационального аспекта. В учении выделены понятия, составляющие рациональную сторону общей информационной логики. Они выстроены в единый ряд и противопоставлены тождественным деструктивным логическим понятиям. Таким образом, даётся возможность мозгу самостоятельно проделать путь мыслительного развития от деструктивной к конструктивной составляющей, при этом ещё более расчленяя и углубляя общую структуру логики. Погружение мозга мысленно в сопряжённые нравственные понятия формирует в нём мышление второго уровня, которое в результате наделяет человека высоким уровнем системного мышления, то есть умением проникать в суть происходящих событий в окружающей действительности и находить в них систему, определять её структуру, видеть закономерности её развития и прогнозировать её переход в другое состояние. Учение формирует высокий уровень этического и глобально-этического мышления, с нахождением оптимального конструктивного баланса между эгоистической и этической составляющей. Учение формирует высокий уровень глобального мышления с расширением и ростом сознания до глобального уровня, и развивает способность мозга выходить за пределы собственной логики, самостоятельно оценивать объективность и глубину своего понимания окружающего мира и своей роли в нём. Учение формирует высокий уровень динамического мышления со способностью мозга мысленно легко переходить из одной экономической системы в другую. Учение формирует высокий уровень глобально-конструктивного мышления, со способностью мозга мысленно выходить за пределы глобальных систем и анализировать их не изнутри, а со стороны. Это позволяет анализировать структуру глобальной системы, и внутри её хаотической составляющей видеть развивающуюся систему, прогнозировать этапы её дальнейшего развития и завершения, а также дополнять эту систему необходимыми составляющими для нахождения самой лучшей системы из всех возможных. Для подобного анализа мозг учится развивать в себе глобально-аналитическое мышление, глобально-синтетическое, глобально-этическое мышление, а также более глубокое научное мышление, так как умение находить конструктивные идеи и поиск идеальных экономических моделей лежит в плоскости с новым глубоким пониманием мозга принципиальности и первичности этического мышления для дальнейшего прогресса интеллекта и окружающего мира.
Современная экономическая наука строится на идеях Адама Смита, которые в свою очередь основываются на философии достаточно низкого уровня этического и научного мышления. Но причины появления такой философии вполне понятны. Когда мыслители времени, когда зарождался капитализм, созерцали окружающую действительность и искали в ней зачатки прогресса, они искали того, кто будет делать этот прогресс и каким образом. И они понимали, что от крестьянина, который тысячелетиями занимался примитивными формами хозяйствования с лопатой в руках прогресса ждать бессмысленно. Также они понимали, что прогресса не будет и от царя, который просто эксплуатировал этого крестьянина и никак не развивался. Поэтому, когда появлялся мужик, который гонялся за деньгами и чего-то строил и творил, все понимали, что прогресс будет от него. И под этого мужика быстро «подстилали» философию, а наука и практики брали из этой философии идеи и создавали такие условия, чтобы этому мужику бегалось легче и быстрее, потому что он был единственной надеждой для человечества в его прогрессировании. И в этой философии и науке этому мужику прощалось всё. Он мог воровать, совершать любые деструктивные поступки, но главное он должен продолжать бегать, потому что другого источника прогресса не было. Сегодня этот мужик уже не может бежать, потому что его парализовала денежная система, а одновременно с его бездействием разрушаются основы и всей экономической науки, которая не может предложить идею, по которой будет идти дальнейший прогресс цивилизации и найти того, кто будет этот прогресс осуществлять. Экономическая модель на базе денежной системы с ростом населения и увеличением денежных масс сосредотачивает огромное количество населения обслуживающего саму денежную систему, а не реальные сектора экономики, такие как производство продукции и предоставление услуг. На протяжении 500 лет эти мужики своей активностью тащили за собой цивилизацию и притащили её в то состояние, в котором она сейчас находится. Однако дальнейшее углубление разделения труда требует привлечения большего количества населения и упрощения способов хозяйствования путём избавления от всего лишнего мешающего производить и прогрессировать. И для управления такими большими массами людей уже необходима совсем другая система управления и совсем другая философия. Источником прогресса теперь будут не отдельные предприниматели, а всё население планеты, объединённое в экономические системы, такие как система управления, система инноваций, система транспорта, система связи, система занятости населения, система производства, система образования, система здравоохранения, система контроля, система статистики, система информирования и система распределения. И для того, чтобы осуществился этот прогресс, необходимо повышение уровня системного, этического, научного, динамического и глобально-конструктивного мышления. Повышение уровня системного мышления помогут населению увидеть экономическую систему, состоящую из 20 вышеперечисленных составляющих, найти своё место в ней и осуществлять деятельность, подчиняясь системе управления. Повышение уровня этического мышления поможет всему населению сделать это организованно через систему занятости населения, то есть прийти в центры системы занятости, просмотреть списки необходимых рабочих мест, выбрать себе работу по уровню интеллекта и, таким образом, встроиться в новую экономическую модель.
Следует сказать, что денежная система, существовала на протяжении всей истории человечества и у неё очень большая история. Поэтому вся известная в истории наука, религия и философия построена на основе монетарной логики и имеют монетарный уклон, поэтому очень трудно представить, каким образом, можно без денежной системы организовать функционирование экономических систем. В тоже время следует понимать, что реальная экономика, то есть производство товаров и услуг имеет отношение к денежной системе, лишь в рамках монетарной логики, где вообще фигурируют такие понятия, как товар, стоимость, цена. В рамках объективной экономики, то есть экономики находящейся за пределом какой-либо искажённой, например монетарной составляющей, товар можно называть продукцией производства, а его цена или стоимость складывается в результате слаженного функционирования системы производства, системы инноваций и системы занятости населения. То есть, производственный продукт – это результат человеческого труда направленного на преобразование материальных ценностей с применением инновационных технологий. А это и есть совместная работа системы производства, системы занятости населения и системы инноваций. А основанием для определения необходимого количества произведённой продукции должен стать не спрос, как то количество денег на руках у потребителей, а потребности, как то количество самих потребителей. То есть, работая слаженно, система инноваций, система производства и система занятости населения произведут продукт, ориентируясь на количество населения, и опираясь на данные выведенные системой статистики, и указания системы управления, произведут этот продукт и передадут его потребителю через систему распределения.
Следует отметить, что современная наука ещё не достигла полного понимания существующей монетарной экономической модели. Она её ещё не представила в образе, не увидела в ней систему и поэтому не может объективно прогнозировать её развитие и переход в какую-то другую модель. На самом деле, действующая экономическая модель достаточно проста, и представляет из себя денежную надстройку к реальным экономическим системам, таким как система производства, система транспорта, система связи и других. Денежная надстройка представляет из себя производственное предприятие, печатающее деньги и продающее их под проценты государствам, которые в свою очередь выдают их под большие проценты населению и предприятиям в виде кредитов. Население у предприятий покупает товары и так осуществляется распределение произведённой продукции. В этой схеме в наиболее выгодном положении находится банковская система, так как она продаёт деньги под проценты всем участникам экономических процессов, то есть государствам, предприятиям и населению. Эту модель трудно представить в образе, потому что нет системного мышления, но когда её представляешь, то понимаешь, что в ней ничего нельзя изменить, а заодно и понимаешь её абсурдность. Как можно организовать такую экономическую систему, которая завела всю цивилизацию в тупик и подвела к пропасти? Эту модель никак не изменить, так как существует общее логическое понимание, что просто так выдавать деньги невозможно, поэтому так вышло, что денежная система подвела человека к тому, что он вынужден умирать от собственной нерациональной логики.
Следует сказать, что за долгие годы развития монетарной логики, возникло ощущение, что эта система настолько незыблема и вечна, что её невозможно преодолеть и это считается абсурдным и при размышлении об отмене денежной системы, рухнет сразу практически всё, что есть и всё на чём она держится. В связи с этим, возникает множество страхов и опасений людей в размышлении над самой сущностью и целесообразностью денежной системы, так как на её основе построены основы существующей цивилизации, такие как религия, наука и философия. И прежде чем мозг человека осмелится попытаться подорвать эти основы, у него должен повыситься уровень глобального, этического и системного мышления. Системное мышление нужно чтобы увидеть как устроена система, понять её нерациональность и абсурдность, глобальное мышление нужно чтобы выйти за рамки этой системы и разобрать её снаружи а не изнутри, а повышения уровня этического мышления нужно чтобы осмелиться бросить вызов этой системе, найти в ней пороки, исследовать их необратимость и выдвинуть новую модель экономической системы и новую философию, которая сможет эту систему описать и обосновать. А для этого нужно повысить уровень глобально-конструктивного мышления, который на сегодняшний день достаточно низок и способен лишь создавать утопичные модели в виде образов идеального мира, без понимания, каким путём в них устроены отношения между людьми и каким образом налажено функционирование экономических систем.
Следует сказать, что становление и развитие капитализма привело к такой свободе мнений и теорий, а также форм реализации, что вызвала беспорядочный хаос идей, книг и форм логики не случайно. Капитализм в современном понимании людей является самым прогрессивным строем именно из-за ориентации на свободу мысли, так как только свобода мысли давала возможность всем людям проявлять творчество в мышлении и выдвигать всевозможные идеи. С одной стороны следствием этого возник информационный шум, который подавляет развитие конструктивных идей, способных продвинуть цивилизацию на следующий уровень прогресса, а с другой стороны, даёт возможность всё же появиться какой-то новой идее, которая двинет цивилизацию вперёд. Сегодня эта идея возникла и оформилась в новое учение и всё зависит от того, насколько быстро сориентируется наука и практики для того, чтобы её воплотить в реальность.
Следует понимать, что экономическая наука, которая в основе имеет философию прогресса Адама Смита и подобных ему мыслителей прошлого базируются также на религиозных идеях, доминирующих в сознании людей и определяющих уровень их этического мышления. В своё время сегодняшняя религия была следствием повышения уровня мышления её теоретиков-мыслителей, которые созерцая в своё время действительность и находя в ней недостатки, предлагали этические решения борьбы с этими недостатками. Соответственно уровень их этического мышления позволял выдвигать решения только контекстуального характера. То есть, как современная философия, так и религия могут предложить человеку делать нравственный или этически грамотный поступок в ситуации или в контексте, но они не могут предложить никаких решений для того, чтобы сделать нравственным весь текст или весь мир. Для этого необходим более высокий уровень глобального, системного, этического и научного мышления. Поэтому современная религия и не состоялась как конструктивное учение и хотя и нашла отклик у большей части населения, однако не смогла сделать это население нравственным, так как религиозное учение противоречит философским идеям, ориентированным на прогресс и экономической модели, в которой невозможно одновременно прогрессировать нравственно и материально. Другими словами, экономическая модель предполагает конкуренцию и борьбу, которые обеспечивали прогресс, а религиозное учение смирение и гуманистические идеи, которые в свою очередь поднимали на нужный уровень нравственность человека, но при этом останавливали прогресс. А для того, чтобы человек был одновременно нравственным и прогрессивным при этом, необходимо было изменить экономическую модель, так как она развивалась лишь в условиях конкуренции и значит борьбы, которая предполагает определённую степень безнравственности. Попытки найти такую экономическую модель были предприняты в философии Карла Маркса. Он предложил социалистическую экономическую модель, прогнозируя которую не учёл тот факт, что гуманизм целесообразен, если он не мешает прогрессу, а в условиях монетарной экономики гуманизм и прогресс одновременно невозможны. Поэтому, когда идея социалистической экономической модели была реализована, оказалось, что она останавливает прогресс, так как невозможна модернизация экономики, предполагающая отчуждение человека от труда. Рабочего в социалистической модели нельзя выгнать с работы, а значит нельзя вместо него поставить автоматическую машину. В капитализме, который менее гуманистический строй, рабочего можно выгнать с работы, а вместо него поставить робота и это явный прогресс, хотя это не предполагает прогресс нравственный. А для того, чтобы спроецировать модель экономики, в котором будет баланс между нравственным прогрессом и техническим не хватило нужного уровня глобального, системного, динамического и глобально-этического мышления. Поэтому все попытки реставрировать сегодня социализм не дадут прогресса, так как желание создать как можно больше рабочих мест приведёт к большей примитивизации производственных процессов, которые в современном мире уже стоят на пороге полной автоматизации.
Таким образом, для выхода цивилизации из глобального экономического кризиса следует понимать, что в основе существующей экономической модели стоит экономическая наука, корни которой уходят в определённую философию, которая выросла на основе религии. И вся эта конструкция сидит в сознании каждого человека, представленная в форме убеждений сформированных на основе низкого уровня системного и этического мышления. Другими словами, религия и её смысл ещё не постигнуты, философия и её идеи не понятны, а экономическая модель каждым понимается в пределах личного опыта и в пределах доступной ему информации. Поэтому мы встречаем такое явление, когда оппозиция идёт в правительство и просит его повысить зарплату. Это говорит о том, что люди не имеют представления об экономической системе, не понимают, как она работает и не понимают логику каждого действующего субъекта в ней, поэтому всегда возникают претензии не к системе, а к ключевым фигурам, осуществляющим управление этой системой, то есть к правительству и предпринимателям. А для понимания всей системы всеми участниками экономических процессов, необходим более высокий уровень системного мышления, чтобы представлять каким образом происходит распределение всех денежных масс и как это распределение отражается на всей экономике. А так как существующая экономическая модель действует на весь мир, то процессы, происходящие в каждой стране, влияют на состояние всей мировой экономики. Но чтобы это увидеть, необходимо повысить уровень системного мышления.
Итак, современный уровень развития мышления не позволяет понять экономическую модель, которая не представляется человеком в образах. При произнесении слова «модель» никакого образа не возникает. Человек не может объяснить структуру этой модели, не может указать на её основные черты, и нет понимания, как она работает. Это и обозначает, что нет нужного уровня системного мышления. Например, при произнесении слова «автомобиль» у человека хватает уровня развития системного мышления, чтобы представлять машину и систему её структурных составляющих в виде множества деталей и узлов, которые характеризуют эту модель и помогают понять принципы её функционирования. Для представления образа больших объектов, таких как «экономическая модель» необходим вначале выход мозга на уровень глобального мышления, а также глобально-системного мышления. А для проникания в суть экономической модели, необходим навык глобально-аналитического и глобально-синтетического мышления. А для того, чтобы говорить о том, чтобы преобразовать данную модель в более совершенную, необходим навык глобально-конструктивного мышления. Разумеется таких навыков сегодня нет, поэтому и возникают затруднения в постижении мозгом сути больших структурированных объектов. Для сравнения можно представить, как мозг постигает большие объекты при произнесении обозначающих их слов. Когда вы произносите слово Африка, в мозге появляется ближайший понимаемый им образ. Обычно это карта Африки, которую вы видели на уроках географии или у себя дома на стене. Но эта Африка выглядит в виде некоей модели с большим количеством стран, разукрашенных различными цветами. Мозг не может представить такой большой объект сразу в виде миллионов заводов, людей, природы, животными, но он может всё это представлять в виде отдельных фрагментов. А раз он не может это представлять, значит, он не может это всё анализировать и над этим размышлять. То есть корни проблем уходят в несовершенство мозга как природного явления. И чтобы понять как он работает, необходим очень серьёзный навык психоанализа, то есть анализа психических и ментальных процессов в мозге. А для того, чтобы проводить этот анализ, необходим выход за пределы логики мозга, для чего необходимо повысить уровень сознания, расширить его и повысить уровень системного мышления. Для этого нужен какой-то ментальный инструмент. Как инструмент, влияющий на более глубокую структуризацию логики мозга и помогающий понять её закономерности, выступают сопряжённые понятия, являющиеся основой Учения Чистого Разума. То есть, прежде чем стать представителем новой цивилизации, каждый человек на Земле должен сосредотачиваясь над сопряжёнными нравственными понятиями, решить все личные противоречия между этическим и эгоистическим мышлением и собственным сознанием прийти к пониманию баланса между личным эгоизмом и объективной этикой. Проще говоря, чтобы перейти в Новую Цивилизацию, человеку необходимо вырвать из головы с корнями всю современную религию, философию и науку и вместо неё вставить новую религию, философию и науку, которые строятся на решении противоречий между эгоистическим и этическим мышлением и нахождением меры личного эгоизма.
То есть мышление второго уровня развития цивилизации отличается высокой степенью качества и глубиной обработки информации, с полным проницанием в структуру каждого явления и выявления всех его системных особенностей.
Поэтому для того, чтобы выйти из кризиса в ближайшее время, необходимо объединение всех президентов всех стран и создание мирового правительства. Мировое правительство станет править всем миром и остановит все войны. И с этого времени, всякий руководитель любой страны будет утверждаться мировым правительством, и если народ той или иной страны выбрал агрессора, который пытается разворачивать какие-то войны или проводить деструктивную политику, мировое правительство будет требовать народу переизбрать такого руководителя и представить для утверждения мировому правительству, чтобы он вошёл в состав мирового правительства и представлял свой народ в общем глобальном мире. Мировое правительство сможет упразднить денежную систему, ввести новую модель экономики, в которую можно будет привлечь всё население, что поможет углубить разделение труда и избавиться от недостатков современной экономики и выйти всем миром из глобального экономического кризиса.
Следует понимать, что продать современную экономическую модель с повальной нищетой, пьянством и разрухой, падающими самолётами, войнами, разбивающимися машинами и экологическим коллапсом за новую цивилизацию вряд ли кому-то удастся. Эта цивилизация нам известна, и степень её новизны нужно будет долго доказывать. Прогресса на планете нет уже 100 лет. Последний промышленный рост закончился в 1926 году, когда Германия зашла в кризис, который закончился Второй Мировой войной. После войны был не прогресс, а восстановление разрушенных городов. К 70м годам в СССР закончились все стройки, и страна зашла в эпоху застоя. После этого Россию втянули в ненаучную модель глобализации, которая не дала прогресса, а наоборот разрушила всё, что создавалось до этого. То есть, те мужики, которые были надеждой цивилизации и мыслителей времён Адама Смита на прогресс, потому что они бегали за деньгами и что-то строили, с 90х годов до сегодняшнего времени ничего не строили, а в основном разрушали, растаскивали и продавали. Поэтому я обращаюсь к молодёжи. Эта цивилизация нужна вам. Наше поколение прожило на съёмных квартирах, в бессмысленном унизительном и абсурдном труде. Мы бегали по планете друг против друга разрушая всё, что создавало предыдущее поколение. Так получилось из-за безграмотной экономической модели, модели глобализации на базе доллара США. Сегодня мир в опасности, и Россия тоже в опасности. Вам нельзя больше сидеть и ждать, когда слепое предыдущее поколение, у которого мозги заплыли идеями Адама Смита будет пытаться совершать какие-то бессмысленные рывки и броски, пытаться чего-то интегрировать и создавать какие-то бессмысленные рабочие места. У человечества нет системного мышления, оно не понимает экономическую систему, поэтому пытаясь что-то в ней преобразовывать, политики и экономисты ещё больше заходят в кризис. И мы теряем цивилизацию, которую нужно срочно спасать. Верьте в то, что нужно отменить деньги. Это они портят всем жизнь, в них вся причина. Верьте, что мы сможем преодолеть этот кризис, если отменим денежную систему. У президентов и правительств нет системного мышления, но у меня то оно есть. Я их проконсультирую и буду руководить всеми процессами. Я знаю, что всем страшно даже подумать о том, что можно отменить деньги. Вся наука и вся религия и вся мировая философия держится на них. Вырвите с корнем из головы эту дурь. Вы сможете спокойно и без денежной системы дойти утром до этих заводов, которые стоят уже 30 лет. Вы сможете доехать до этих тракторов и полей. Вы сможете договариваться о том, кто будет строить, а кто сеять и пахать. Это всё только кажется невозможным, на самом деле это достаточно просто. Деньги парализовали реальную мировую экономику на 50 лет. Здесь никто давно ничего не строит, ничего не возводит, ничего не изобретает и не конструирует. Поэтому у нас такая ужасная жизнь. Оппозиция не должна выходить на улицы и требовать от правительства уменьшить тарифы ЖКХ. У вас нет системного мышления, поэтому вы не понимаете как работает система и не понимаете, что снизить эти тарифы невозможно, потому что тогда в бюджете не будет денег и они не смогут выплачивать зарплаты. Тарифы будут только повышаться, цены будут расти, все заводы и фабрики будут банкротиться, вся экономическая система будет разрушаться. Это кризис всей денежной системы, которая сворачивается до полного нуля. Она возвращается туда откуда проистекает – в ФРС США и одновременно будут сворачиваться национальные валюты. Их вкладывать в разрушающуюся экономику нет смысла, так как это не даст прибыли. Поэтому все будут пытаться спрятать свои деньги и ждать лучших времён, которые никогда не наступят. Система ведёт человечество к пониманию абсолютного равенства, и когда денежная система полностью исчезнет, человечество выйдет из денежной системы и вынуждено будет организоваться в экономическую систему без денежной надстройки. Не верьте, что у нас есть какие-то программы развития на 10 или 20 лет вперёд. У современной науки нет прогнозирующего мышления. При общем провале никакой торговли не будет, поэтому производить что-либо нет смысла. Все будут тратить деньги только на проезд и на продукты питания. И этим летом Россия зайдёт в ужасный кризис, который к осени приведёт к голоду. У нас нет своего сельского хозяйства, а денег на покупку привозных продуктов питания тоже не будет, поэтому следующая зима будет голодной. Все последующие годы мы будем падать, пока не отменим деньги. Система без денежной надстройки создаётся достаточно просто. Система управления интегрируется в единую сеть на всех уровнях: федеральном, региональном, областном, городском и районном уровнях. Они открывают центры занятости через которые распределяется население по рабочим местам и управляя системами обеспечивают функционирование экономики. Транспортная система перевезёт трактора на поля, трактористы эти поля вспашут и засеют, а промышленность сделает теплицы, и мы обеспечим себя продуктами уже к осени. Экономическая система без денежной надстройки имеет потенциал роста от 1000 процентов в год. Экономика более совершенной цивилизации не может быть хуже экономики менее совершенной цивилизации. Мы создадим рай на Земле работая слаженно всего по 7 часов в день, распределяясь на рабочие места по месту жительства. То что вы часами ездите в этих электричках и метро, стоите в пробках и мёрзнете на остановках – это результат безграмотной непродуманной экономической модели. То, что вы работаете по 12 часов в день и не имеете нормальной личной жизни – это результат безграмотной экономической системы. То, что вы работаете не на своей земле, а в чужих странах и городах – это результат безграмотной модели глобализации. То, что вы не можете создавать семьи и иметь своё жильё, сидите без работы или занимаетесь примитивным бессмысленным трудом – это результат абсурдной экономической модели.
Естественная эволюция мозга, зависит от количества обрабатываемой им информации, и с увеличением количества информации растёт качество её обработки и глубина мышления. Чем больше в действительности информации, тем глубже и проницательнее проникает в неё мозг и с частотой сосредоточения растёт глубина мышления. Так происходит интеллектуальный прогресс цивилизации, за которым следует прогресс научно-технический. Книги прошлого больше не нужно читать. Эта религия больше не соответствует уровню мышления, эта философия больше не соответствует глубине обработки информации. Эта наука больше не ведёт к прогрессу. Вырвите с корнем из головы логику прошлого, и на её место поставьте разум будущего: системное, динамическое, глобально-аналитическое, глобально синтетическое, глобально-конструктивное, объективно научное, объёмное и глобально-этическое мышление 2го уровня развития цивилизации.
Видеоподдержка концепции
15.12.2014
Р.Ефремов
Размещение материалов возможно
только с активной ссылкой на сайт.