Сопряжённые понятия (пары)

При интерпретации от субъекта требуется максимальное погружение в
этическую ситуации, в которой имеют место сопряженные нравственные понятия.

Подозрительность - Зоркость


Гораздо легче найти ошибку, Нежели истину. Ошибка лежит на Поверхности и ее замечаешь сразу, А истина скрыта в глубине, и не Всякий может отыскать ее.

Гете.

Я не хочу иметь точку зрения. Я Хочу иметь зрение.

Марина Цветаева.

Предвидеть – значит управлять.

Паскаль.

Подозрений у человека тем больше, чем меньше он знает.

Фрэнсис Бэкон.

Мы уже говорили, что вся беда этого мира в том, что мы воспринимаем его эмоциями и чувствами, а смысл его ищем разумом, то есть мозгом. Вы изо всех сил любите вашего ребенка и делаете все, чтобы ему было хорошо, но постоянно подозреваете, что все плохо, а результат ваших действий оказывается не разумным, но он и не должен быть разумным, ведь вы действовали чувствами. Давайте сейчас разберемся в контексте семьи в причинах наших действий. Часто люди спрашивают, почему их ребенок растет плохим, не послушным. Вы должны понять, что пока вы мозгу объясняете все общими понятиями, он не будет вас понимать. Нужно четко проговаривать, что конкретно вы хотите от человека, с которым вы живете и которого любите. Если вы хотите, чтобы он был человеком, то скажите каким. Незаконченные логические умозаключения не будут восприняты мозгом, и вы так и будете волноваться и беспокоиться, не зная почему.

Мы должны хотеть, чтобы наш ребенок стал личностью, а значит, он должен, не завися от условий, делать разумный выбор. Это мы будем называть идеальным мышлением. То есть, чтобы не происходило вокруг, он никогда не потеряет своего достоинства и не заставить вас страдать и стыдиться за свои действия. Идеальное мышление – это и есть мышление разумно человека. Можете называть его мышлением с точки зрения истины.

Если вы выберете такой путь воспитания, то должны будете выработать в вашем мозге ЗОРКОСТЬ. ЗОРКОСТЬ – это интуитивное видение вами всего плохого, что может быть в человеке. Но вы должны видеть это мозгом, то есть чувства здесь нужно контролировать, иначе они опять будут уводить вас от цели. Приведем ситуацию. Ваш сын проводит много времени с друзьями. Если вы не добились взаимопонимания с ним, то вы так и будете подозревать, что их общение не приносит хороших результатов. Если ни вы, ни он, ни друзья не поставили цель общения, то результатов от него не будет. Значит, они просто занимаются расточением времени и сил. Задача вашей ЗОРКОСТИ безошибочно это определить и ликвидировать, как не разумное. Для этого нужно добиться взаимопонимания с сыном и путем манипулирования убеждениями сломать его стереотипы о дружбе. Это можно сделать при помощи пар противоположностей. Если у вас нет взаимопонимания с сыном (пары взаимопонимание – угодливость, согласие – компромисс), то нужно обязательно этого добиться. Нужно сделать так, чтобы он видел в вас смысл, а не просто назойливого опекуна, от которого нужно отмахнуться или с которым можно договориться. Вы должны создать гармонию в ваших отношениях, чтобы он все делал для вас, а вы для него.

Это кажется абсурдным, но иначе, если он все будет делать для себя, то вы вырастите эгоиста, ведь для себя мы можем делать, а можем и не делать, можем сделать качественно, а можем, как попало. Безадресное деяние не имеет смысла, потому, что оно никем не востребовано. Какой смысл делать уроки, например, если никто их не спрашивает дома, они никого не волнуют. Когда ребенок знает, что он делает это для вас, что вы ждете, когда он придет и расскажет вам чему он научился, чего добился, он будет делать все качественно. Если он сделал не качественно, он будет уверен, что ЗОРКОСТЬЮ вы видите причины его лени и можете обвинить его в эгоизме.

Вы будете проявлять заботу о нем, когда будете рассказывать ему, почему он не прав, а он будет заботиться о вас, когда не будет вас расстраивать. Когда вы наладите гармонию ваших с ним отношений, вам нужно наладить гармонию в его отношениях с учителем. В школе у него должна быть такая же ситуация. Он должен везде искать смысл в другом человеке. Только тогда мозг будет удовлетворяться результатом и появится стремление. Но он везде должен получать отзыв, тогда мы исключим расточение его сил. То есть, смысл личности в другой личности, а не в себе.

Он ничего не должен делать для себя, только для других, тогда его мозг увидит смысл. А о нем должны думать вы. Вы должны видеть чего ему не хватает, и для этого тоже нужна ЗОРКОСТЬ. Если ему не хватает, например, отдыха вы должны об этом позаботиться, причем качественно и удовлетворить его потребность полностью и разумно. Тогда будет радость для вас и для него. То есть, смысл ЗОРКОСТИ разумного человека в том, что он точно видит все не разумное, эгоистичное в вас и знает пути избавления от этого.

Теперь обсудим ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ. Представим ситуацию. Вы подозреваете своего сына, что он курит, и начинаете беспокоиться за него. Вы не знаете, как сказать ему об этом или не знаете, как сделать так, чтобы он не курил. В ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТИ есть сомнение, как бессилие мозга.

Но на самом деле мозг здесь ни при чем. Нужно искать ответ в своих чувствах. Ведь ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ исходит от чувств. Это та же реакция на раздражение. Ваш сын раздражает вас плохими поступками, и вы практически уверены, что он курит. Проблема здесь в том, что вы боитесь потерять с ним взаимопонимание, которое на самом деле является иллюзией, и не исправляете положение, то есть вы, подозревая человека, думаете о себе, а не о нем. Поэтому смысл подозрительности будет в том, что ваш сын не курит. Тогда своей ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬЮ вы даете ему шанс исправиться самому, когда не говорите ему прямо то, что вы о нем думаете, делая вид, что как будто не знаете правду. Таким образом, ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ – это всего лишь игра ваших чувств сомнения, беспокойства и раздражения и противоречий в вашем мозге, который не понимает, чего вы хотите своей подозрительностью добиться. Это все может действительно завести в тупик ваши отношения с сыном, вы махнете на все рукой и смиритесь с тем, что он курит или начнете подавлять его личность осуждением. Здесь мы должны договориться куда нам идти.

Если вы просто хотите избавиться от подозрительности и беспокойства нужно просто добиться от сына признания или поймать его за руку. Но вы должны знать, что если вы его поймаете, то это не значит, что он бросит эту вредную привычку. А если вы хотите воспитать своего сына, то нужно с полной ответственностью, серьезно подходить к этому вопросу. Здесь нужно четко определять цели и пути. Что мы хотим получить в итоге. И здесь нужно подходить к вопросу со всей ЗОРКОСТЬЮ. Вам нужно научить его по другому мыслить, а это уже долгий путь отца к сыну. Когда мы говорим о парах сопряженных нравственных понятий, мы имеем в виду ИДЕАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Что мы подразумеваем по этим понятием? Идеальное мышление – это и есть разум. То есть мы имеем в виду некий мир в нашей мечте, где люди мыслят идеально. Где каждый человек – личность. Личность – это тот, кто независимо от ситуации сам знает и решает, что делать и делает правильный выбор, с точки зрения его, а значит и общего разума. В том мире человека никто не подталкивает, никто ему ничего не советует, ему не нужно приспосабливаться, потому, что его мозг сам и есть истина и ЗОРКОСТЬ в нем есть видение истины и видение всего, что уводит человека от идеального мышления.

В данном случае мы говорим о видении в человеке всего эгоистического. Приведем другой пример. Политик делает серьезное измученное лицо, демонстрируя озабоченность проблемами общества. Мы смотрим на него со стороны и подозреваем его. Например, во лжи или в коррупции или в бессилии. Мы можем даже по его действиям судить о том, что он таков и есть, каким мы его подозреваем. И здесь будет грань, где мы выдадим свою подозрительность за зоркость. Мы все знаем, что тот мощный административный аппарат, который мы сегодня имеем, абсолютно ничего не изменяет, как будто людей в нем устраивают условия. Но здесь мозг понимает, что изменить это невозможно, поэтому он удовлетворяется от чувства подозрения. Мы ведь не можем исправить ситуацию, нет ЗОРКОСТИ и знаний причин.

Возьмем контекст любви каждый из партнеров в любви подозревает другого, в том, что тот способен изменить ему с другим человеком. Основой подозрительности является наш собственный эгоизм, ведь мы знаем, что сами способны на измену, а в случае с политиком знаем, что сами бы расточали казну, если оказались бы на его месте.

Каждый человек совершал поступки, выявляющие слабость воли и отсутствие ума, поэтому мы все, глядя друг другу в глаза, подозреваем один другого в том, что стоит изменить условия, как будет видно настоящее того, кто так уверенно искренне лицемерит нам. Для того, чтобы появилась ЗОРКОСТЬ необходимо полностью познать себя и других людей в различных ситуациях и контекстах. Если вы не разобрались в чем разница между ЗОРКОСТЬЮ и ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬЮ, мы приводим схему.

Смысл

(Общие понятия)

Разум

(Частные понятия)

Логика

(Единичные понятия)

Зоркость

Узрение, Предвидение. Зрение, видение

Подозрительность

Сомнение, непонимание, Затруднение. Зрение, видение

Разница между этими понятиями заключается в том, что человек подозревающий точно не видит в чем его ошибка, это определяет его бессилие и бессилие мозга, поэтому он либо боится сказать четко всю правду, либо не уверен, что сказав сможет исправить положение. И эта ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ будет раздражать его чувства, которые доведут его до отчаянья. Будьте зоркими к своим и чужим ошибкам, чтобы быть готовыми помочь людям исправить их. Иметь ЗОРКОСТЬ значит предвидеть к чему приведут эгоистические действия человека и овладевая сознанием направить его на путь истинный.


Подозрительность и Зоркость (видео)

начало в 00:19:00

 

Подозрительность - Зоркость

Все пары

www.naefremov.narod.ru
Автор проекта Роман Ефремов

www.nolie.ru
Сайт-поддержка

Яндекс.Метрика