Сопряжённые понятия (пары)

Психика – это субъективный образ объективного мира, идеальное (нематериальное) субъективное
отражение реальной действительности.

Увлекательность - Заразительность


Кино – искусство не для ученых, А для неграмотных.

Вернер Херцог.

Поистине многие люди читают Только для того, чтобы иметь Право не думать.

Георг Лихтенберг.

Я ненавижу телевидение. Я ненавижу Его так же, как земляные орешки. Попробуй остановись, когда грызешь Земляные орешки.

Орсон Уэллс.

Самый увлекательный разговор – И тот утомляет слух человека, Поглощенного страстью.

Люк Де Клапье Вовенарг.

Эта пара понятий происходит от противоположений любознательность – любопытство и любовь - страсть. Если вы вдумчиво читали данную книгу и придумывали ситуации, а также, заходя в различные контексты, пытались делать разумный выбор, то, наверное, заметили как активизируется ваш мозг и мышление. В каждой паре содержится неразрешимая задача для логического мышления, она является единством формы содержания и смысла. С помощью этих пар вы сможете разрешать все споры, и всюду вас будут считать умным человеком. Эксперименты с мышлением не проходят даром и вскоре, вы сами начнете чувствовать, как становитесь великим мыслителем. Когда мы решаем пары сопряженных нравственных понятий, мы находим причины наших поступков. Этим занимаются психоаналитики. Правда, основой их ремесла являются работы З.Фрейда. Именно З.Фрейд определил эгоизм человека, как основной мотив его поступков, но он ввел понятие бессознательного, основой которого является сексуальное влечение. Скорее всего в его времени эта точка зрения была наиболее удобной для политиков, поэтому они признали Фрейда и его теорию. На самом деле человек не может все время думать о сексе. Это было бы слишком примитивно для разумного существа. Если взять животных, то у них существуют определенные периоды, когда в них обостряется желание к воспроизводству.

Чаще всего у них это случается весной. Почему тогда человек может круглые сутки думать о сексе и постоянно быть готовым к сексуальны отношениям. Причины этого тоже сокрыты в нашем мозге. Мозг реагирует на раздражения рефлексом и выдает соответствующие раздражениям мысли, которые наиболее выгодны в данном контексте и соответствуют стереотипу его мышления. Чем больше раздражений, тем скорее реакция войдет в привычку. Зайдем в контекст социалистического государства, которое мы имели несколько десятков лет тому назад. Тогда у нас не было засилия информации о сексе и половых отношениях, а потому не было частого раздражения для реакций мозга. Люди не знали что такое эротика, порнография, стриптиз, свободная любовь и тому подобные вещи. Тогда они и не считали это таким важным. Мозг был занят другими, более человечными вещами.

Сегодня мы имеем уже целую сексуальную культуру отношений, от которой трудно уберечь подрастающее поколение. Поэтому сегодняшние подростки начинают половую жизнь с тринадцати лет. Это совершенно не говорит об их акселерации, это говорит о том, что мы своими ЗАРАЗИТЕЛЬНЫМИ УВЛЕЧЕНИЯМИ лишаем их возможности познать настоящие человеческие чувства, такие, как любовь, уважение и верность. Ведь если подросток на каждом углу видит обнаженную женщину и знает, что они продаются, мозг операцией обобщение решит, что так может поступать любая из них. И вы никогда не получите уважения к женщине от такого человека, когда он вырастет. Сегодня во всех средствах массовой информации пропагандируется красота обнаженного женского тела. В этом вина не только З.Фрейда. Если посмотреть на искусство, то мы увидим, что все великие художники видели идеал красоты в женщине, однако зачем им обязательно требовалось предварительно ее раздеть? Ответ прост. Они не видели в женщине личности, потому, что считали личностями только себя. Они считали УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ созерцание женской красоты. Здесь мы должны разграничить понятия УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – ЗАРАЗИТЕЛЬНОСТЬ. Зайдем в контекст компьютерных игр. Детей очень увлекает виртуальный мир, потому, что он не заставляет их думать, как не заставляют это делать различные телевизионные игры и современные фильмы. Их цель – воздействовать на чувства, поэтому, обязательным атрибутом в них будут спецэффекты и незатейливые развлекательные сюжеты. Современные книги тоже пишутся по тому же принципу.

Каждая прочитанная книга ничему не учит, но рождает стремление прочесть еще одну подобную. Каждый просмотренный фильм требует создания нового, более совершенного. Родители не имеют времени для общения со своими детьми, а к тому же не имеют четких знаний, как воспитывать и чему учить. Мы просто наматываем в сознание кучу имеющихся в логике умозаключений, которые нам доставались от предыдущих поколений. В детстве мы в одиночестве сидим в окружении кубиков, погремушек и машинок. Родители создают определенные условия для действий ребенку, но не объясняют, почему они предлагают именно куклу, а не мягкую собаку. Ребенок сам вынужден решать, зачем ему подложили ту или иную игрушку, но он и не может рассуждать в тот момент, ведь основное свойство всех игрушек – яркость и красота внешней формы. Но никто даже и не думал, что у игрушки должно быть содержание и смысл. Может быть, когда ребенок разбирает то, что мы возле него кладем и смотрит то там внутри, чтобы найти содержание, однако смысл в любом случае ему должны указывать родители.

В чем смысл игрушки? Она призвана активизировать все рефлексы, слуховые и зрительные, для того, чтобы ребенок развивался физически, ведь в этот момент никто и не заботится о его мышлении. Ребенок сам использует то, что ему подали, и все его идеи здесь субъективны и не несут никакого смысла. Зато каждый из детей раздражает яркими игрушками органы чувств и стремится к совершенству ощущений, требуя все новых и новых красивых игрушек. Главная ошибка родителей заключается в том, что они вынуждены подавлять желания своего малыша, ведь игрушки стоят дорого, и их итак уже у него много. Не интересная игрушка в руках, которую ребенок держал и произвел с ней все примитивные действия, раздражает еще больше, чем те, которые стоят на прилавках магазинов и манят своим многообразием и яркостью. Но каждый раз когда мы приобретаем ребенку новую игрушку, он пользуется ей определенный период времени и больше не видит в ней смысла, кроме того, что может похвастаться, что она у него есть и реализоваться уже как эгоист. То есть игрушками, которым мы не придаем смысл, мы не делаем детство своего ребенка УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, а ЗАРАЖАЕМ его сознание эгоистическими устремлениями, которые если подавлять, то будет еще хуже.

Ребенку нужно полностью удовлетворить потребность иметь игрушки, пока он не будет видеть в них смысла. Раздраженное отсутствием смысла сознание устремляется на поиски смысла и здесь родителям нужно проявить НАХОДЧИВОСТЬ и дать этот смысл. Они должны как можно чаще находиться рядом с тем, кого произвели на свет и все логические игры со всеми предметами проводить с ним, устремляя его сознание к тому, чтобы оно находило во всем смысл. Когда ребенок разбирает игрушку, то действие соотносится с его смыслом жизни, то есть он делает это как эгоист, потому что ему хочется и созданы условия, игрушку можно разобрать. Все операции мозга работают четко, кроме одной.

Нет операции осмысления. Ребенку никто не говорит, для чего он это делает, какой смысл в том, что он ее разбирает. Мы оставляем детей одних со своими мыслями, и они блуждают по нашим домам, не зная, куда себя применить. Поэтому они все разбрасывают, ломают и требуют чего-то нового. Затем, когда ребенок взрослеет, его выгоняют на улицу поиграть с другими детьми и найти какое-нибудь занятие. Мы эгоисты, поэтому нам безразличны условия, в которых развивается наши дети. Ребенок в детстве не знает, куда себя применить на улице. Здесь в логике, поэтому все зависит от предложенных условий, случайного стечения обстоятельств. Если он встретит спортсменов, то станет заниматься спортом, если хулиганов, то будет слоняться по улице, курить и бить стекла в домах, если на дороге окажутся умники, то придется проводить время в библиотеках и различных кружках и секциях. Но и в тех и в других и в третьих условиях ему не укажут смысл его действий и действий других людей. Поэтому у нас у всех понятие УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ является субъективным.

Одному интересно драться и проявлять агрессию, потому что так он привык реализоваться среди людей, другой целыми днями читает книжки, ведь все восхищаются его начитанностью, а третьему интересно играть в футбол, и они никогда друг с другом не договорятся, а будут осуждать один другого, что его занятие глупо и бесполезно. Сегодня мы УВЛЕКАЕМ уже взрослых людей и наших детей красочными электронными безделушками, например, мобильными телефонами, которые висят у людей на шеях, с одной лишь целью указать на их статус относительно друг друга.

Ведь телефон на самом деле нужен, чтобы позвонить и о чем-либо рассказать кому-либо. Но звонить не кому и рассказывать не о чем, кроме как рассказать о самом телефоне. Ведь мы даже находясь рядом друг с другом не разговариваем, а в лучшем случае только пьем или курим, думая друг о друге, уважаем ли мы один другого. Наша реальность нисколько не УВЛЕКАТЕЛЬНА, в ней миллионы глупых затей, для того, чтобы заработать деньги или убить время, ведь мы и нужны друг другу только для этого. Мир просто ЗАРАЖЕН эгоизмом и из него не вырваться сознанию и не выбрать разумное. Мы не видим смысл друг в друге, но подозреваем, что самое УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ на Земле – это мы сами, и нужно просто перестать быть эгоистами и сразу появится смысл и настоящая миссия для всех людей нашего времени. УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ появится только тогда, когда сознание увидит разумный смысл в каком-то занятии и будет последовательно идти к намеченной цели. Тогда мозг будет удовлетворяться от результатов и не выдавать сомнений и раздражений. Возьмем певца, который занимается творчеством, чтобы заработать денег. Все его песни будут вызывать взрыв каких-то эмоций у публики, поэтому каждая последующая будет ЗАРАЗИТЕЛЬНЕЙ предыдущей.

Поэтому в нашем творчестве присутствует эпатаж и влияние на сознание шоком. Ведь людей сейчас уже трудно чем-либо удивить. Мужчины одевают юбки, а певцы выражаются матом с экранов телевизоров. Даже порнография и та приелась и не вызывает таких ощущений в организме как раньше, да что там говорить даже секс как таковой превратился не в восхищение от ощущений, а всего лишь в способ реализации среди знакомых людей.

Люди больше хвастаются друг перед другом своими сексуальными достижениями, чем действительно чего-то достигают, и не потому что не имеют возможности заниматься сексом, а потому, что хвастовство стало намного выгоднее и приятнее чем само занятие. Если бы не было денег, и вокруг были бы личности, певцу не надо было бы вызывать эпатаж, ведь его бы все расценили, как эгоистичное стремление развлечь публику, а не действительно нести со сцены красоту. И певцу необходимо было бы сменить род занятий, чтобы о нем не думали как об эгоисте. Сегодня мы аплодируем и визжим на концертах наших любимых групп, которые, может, даже и поют некоторые красиво, но не дают понимания смысла их песен, поэтому все песни у нас бессмысленны. В них есть форма, сюжет, но нет содержания и смысла.

Смысл

(Общие понятия)

Разум

(Частные понятия)

Логика

(Единичные понятия)

Увлекательность

Захватывающий, Уводящий за собой к прогрессу личности. Занимательность, Интерес

Заразительность

Вызывающий Подражание, Зависимость, Приносящий вред и Деградацию личности. Занимательность, Интерес

Здесь мы вводим еще понятия деградация и прогресс личности. Деградация – это ухудшение или стремление к вырождению. Прогресс – это развитие и улучшение. Сегодня мы имеем научно-технический прогресс, который ведет к деградации и вырождению личности. Мы здесь не говорим об отказе от научно-технических достижений, но утверждаем, что развитие техники должно соответствовать развитию человека, как личности. Чем больше у человека разумных увлечений, тем меньше он уделяет внимания ЗАРАЗИТЕЛЬНЫМ привычкам, ведущим к праздности ума и упадку духа. И здесь многое зависит от родителей и предыдущих поколений. То, как они вместе организуют развитие ребенка в детстве, определит их будущие УВЛЕЧЕНИЯ. В детстве нужно уходить от примитивных игрушек, к тому же агрессивных, которые помогают ребенку убить время. Нужны игры, развивающие мышление, по принципу от простого к сложному. Здесь не нужно бояться лишить ребенка детства. Мы договорились, что мозг работает как холодильник: чтобы что-то там оказалось, нужно что-то туда положить. Поэтому чем раньше мы начнем УВЛЕКАТЬ своих детей в мир мысли и стремления к развитию, тем скорее мы получим совершенного человека с идеальным мышлением, чистыми чувствами и помыслами и утонченным вкусом.

Увлекательность и Заразительность (видео)

начало в 00:10:05

 


Все пары

www.naefremov.narod.ru
Автор проекта Роман Ефремов

www.nolie.ru
Сайт-поддержка

Яндекс.Метрика