Скандалы и конфликты на работе с начальством
В нашей жизни мы часто контактируем с другими людьми, и в силу различных обстоятельств, возникают конфликты и скандалы, которые являются причиной стрессов и депрессивных состояний. Чтобы не омрачать свою жизнь походами к психологу и успокоительными |
таблетками, нужно научиться вовремя находить причины стрессов и стараться их избегать или преодолевать.
Скандалы и конфликты на работе – довольно распространённое явление в нашем обществе, характерными чертами которого являются кризисы и конкуренция. В результате столкновений интересов, люди привыкли портить друг другу жизнь, превращая обычные трудовые будни в настоящие войны и баталии, которые для всех участников сопровождаются стрессами, депрессиями, нервозами и нервными срывами.
Прежде всего, нужно правильно определить причину дисгармонии в отношениях с начальством. Если точно выяснить причину претензий к вам начальника, то можно будет искать способы решить конфликт между вами. Порой придирки, штрафы и порицания, сопровождающиеся криками и недовольствами начальника, не являются следствием плохой работы подчинённых.
Причиной поведения патрона может быть что угодно. Не редко, начальник после конфликтов с вышестоящим руководителем, имеет привычку срываться на своих подчинённых, считая, что, таким образом, он стимулирует работников на добросовестный, плодотворный труд. Если такое явление является постоянным, то целесообразно научиться спокойно выносить выплески своего босса, так как крики и давление воспринимаются им как единственное средство для достижения результата. Такой руководитель кричит, потому что считает, что его слушаются, пока боятся, и он не перейдёт на нормальный тон, опасаясь потерять авторитет.
Если денежное вознаграждение за такие условия работы вас устраивают, то необходимо позаботиться, чтобы скандалы с начальником не сопровождались постоянными стрессами. Старайтесь меньше вступать в перепалку с шефом, учитесь следовать чётко его указаниям, чтобы у него не было шансов лишний раз наорать на вас из-за ваших неправильных действий. Искренне проявляйте рвение, инициативу и показывайте, что душой и сердцем болеете за успехи предприятия. Начальник становится более уверенным и спокойным, если видит, что все работают хорошо, не дожидаясь от него «пинка».
Огрызаясь и вступая в открытый диалог на повышенных тонах с руководителем, вы рискуете ещё больше пострадать от его санкций в ответ, и от этого стресс только усилится, а потери в зарплате или увольнение нанесут ещё больший урон вашей нервной системе.
Если ваш начальник использует систему штрафов для стимуляции качественной работы персонала, то это также отрицательно влияет на общую психологическую атмосферу организации. Постоянные переживания за свои деньги изводят любого человека. В таких случаях нужно попытаться максимально сосредоточенно выполнять свои функции, стараясь не давать повода для штрафования. Если вам ставят при этом невыполнимые задачи или штрафуют независимо от того насколько качественно вы выполняете свои функции, можно попытаться обсудить это с руководителем и выяснить делается это намеренно или просто потому, что начальник не понимает, что он несправедлив в оценке работы подчинённых.
Всякая несправедливость часто у людей вызывает желание бороться, а любая борьба сопровождается нервным напряжением и стрессами. Любой начальник – это живой человек со своими недостатками, и если скандальность и самодурство являются чертами его характера, то к этому тоже необходимо научиться приспосабливаться, и стараться с этим жить спокойно, не находясь от этого в постоянном подавленном или депрессивном состоянии. В исключительных случаях целесообразно сменить место работы, не считаясь с потерей в зарплате, так как здоровье дороже любых денег.
Современная конкуренция, экономия и сокращение расходов для того, чтобы предприятие выжило, вынуждают руководство сокращать часть работников, а их обязанности распределять среди оставшегося персонала. В такой ситуации, стрессы возникают из-за слишком напряжённого темпа работы, различных «авралов» и «завалов», чрезмерной ответственности, в том числе и материальной. Если вы чувствуете, что ритм работы вызывает нервное напряжение, стресс, приводит к депрессиям и отчаянью, то это не нормально и, возможно, следует пересмотреть совместно с начальством круг ваших обязанностей, оптимизировать ваш труд, убрать всю ненужную бюрократическую работу.
В большинстве случаев скандалы и конфликты сопровождаются стрессом и для руководства, поэтому начальник успокаивается тогда, когда дела в организации налаживаются, нет убытков и проблем. Нужно всячески помогать ему добиться такого результата, и тогда нервная система всех сторон будет в норме.
Нужно учитывать, что стрессы могут возникать и из-за того, что вы сами виноваты, что не успеваете выполнять свои обязанности, занимаясь на работе не тем, чем нужно. Чтобы каждый рабочий день не был переполнен вашими переживаниями, лучше стараться добросовестно трудиться и заставлять себя последовательно и спокойно выполнять поручения начальника.
Во всех конфликтах с начальством включайте мозг, ищите причины проблем, интересуйтесь, как с ними справляются другие люди, не бойтесь обсуждать с руководством трудности в работе, пытайтесь понять, что ждёт от вас ваш босс и почему. Не стоит расстраиваться там, где вам не ясно какие к вам претензии. Сколько угодно было случаев, когда начальник просто пытался уволить подчинённого, чтобы на его место устроить своего родственника, и поэтому постоянно «гнобил» работника, чтобы тот уволился сам.
Стресс чаще всего возникает там, где человек не может разобраться, почему у него произошёл конфликт с начальством, какая последовательность действий нужна, чтобы он закончился и что делать, чтобы конфликт не повторялся. Если правильно выяснены все причины и определены все пути решения проблемы, депрессии и стресса может и не возникнуть.
Нужно также понимать, что на вашем месте какой-то другой человек, возможно, не столкнётся с множеством неудобств, а наоборот, будет считать вашу работу лёгкой, а ваше начальство самым лучшим. С этой точки зрения, следует всегда анализировать своё поведение, и если в нём есть что корректировать, то нужно пытаться менять что-то в себе, заниматься саморазвитием.
Вообще, как известно, стрессы и депрессии относятся к эмоциональным психическим состояниям человека, или, если хотите, мозга, поэтому, чем больше человек рассуждает, мыслит логически, обсуждает проблемы с другими людьми, тем меньше у него остаётся времени на бесконечные эмоциональные переживания. Во всех случаях скандалов и конфликтов всегда грамотнее всех выходит из ситуации тот, кто думает головой.
Скандалы и конфликты на работе – довольно распространённое явление в нашем обществе, характерными чертами которого являются кризисы и конкуренция. В результате столкновений интересов, люди привыкли портить друг другу жизнь, превращая обычные трудовые будни в настоящие войны и баталии, которые для всех участников сопровождаются стрессами, депрессиями, нервозами и нервными срывами.
Прежде всего, нужно правильно определить причину дисгармонии в отношениях с начальством. Если точно выяснить причину претензий к вам начальника, то можно будет искать способы решить конфликт между вами. Порой придирки, штрафы и порицания, сопровождающиеся криками и недовольствами начальника, не являются следствием плохой работы подчинённых.
Причиной поведения патрона может быть что угодно. Не редко, начальник после конфликтов с вышестоящим руководителем, имеет привычку срываться на своих подчинённых, считая, что, таким образом, он стимулирует работников на добросовестный, плодотворный труд. Если такое явление является постоянным, то целесообразно научиться спокойно выносить выплески своего босса, так как крики и давление воспринимаются им как единственное средство для достижения результата. Такой руководитель кричит, потому что считает, что его слушаются, пока боятся, и он не перейдёт на нормальный тон, опасаясь потерять авторитет.
Если денежное вознаграждение за такие условия работы вас устраивают, то необходимо позаботиться, чтобы скандалы с начальником не сопровождались постоянными стрессами. Старайтесь меньше вступать в перепалку с шефом, учитесь следовать чётко его указаниям, чтобы у него не было шансов лишний раз наорать на вас из-за ваших неправильных действий. Искренне проявляйте рвение, инициативу и показывайте, что душой и сердцем болеете за успехи предприятия. Начальник становится более уверенным и спокойным, если видит, что все работают хорошо, не дожидаясь от него «пинка».
Огрызаясь и вступая в открытый диалог на повышенных тонах с руководителем, вы рискуете ещё больше пострадать от его санкций в ответ, и от этого стресс только усилится, а потери в зарплате или увольнение нанесут ещё больший урон вашей нервной системе.
Если ваш начальник использует систему штрафов для стимуляции качественной работы персонала, то это также отрицательно влияет на общую психологическую атмосферу организации. Постоянные переживания за свои деньги изводят любого человека. В таких случаях нужно попытаться максимально сосредоточенно выполнять свои функции, стараясь не давать повода для штрафования. Если вам ставят при этом невыполнимые задачи или штрафуют независимо от того насколько качественно вы выполняете свои функции, можно попытаться обсудить это с руководителем и выяснить делается это намеренно или просто потому, что начальник не понимает, что он несправедлив в оценке работы подчинённых.
Всякая несправедливость часто у людей вызывает желание бороться, а любая борьба сопровождается нервным напряжением и стрессами. Любой начальник – это живой человек со своими недостатками, и если скандальность и самодурство являются чертами его характера, то к этому тоже необходимо научиться приспосабливаться, и стараться с этим жить спокойно, не находясь от этого в постоянном подавленном или депрессивном состоянии. В исключительных случаях целесообразно сменить место работы, не считаясь с потерей в зарплате, так как здоровье дороже любых денег.
Современная конкуренция, экономия и сокращение расходов для того, чтобы предприятие выжило, вынуждают руководство сокращать часть работников, а их обязанности распределять среди оставшегося персонала. В такой ситуации, стрессы возникают из-за слишком напряжённого темпа работы, различных «авралов» и «завалов», чрезмерной ответственности, в том числе и материальной. Если вы чувствуете, что ритм работы вызывает нервное напряжение, стресс, приводит к депрессиям и отчаянью, то это не нормально и, возможно, следует пересмотреть совместно с начальством круг ваших обязанностей, оптимизировать ваш труд, убрать всю ненужную бюрократическую работу.
В большинстве случаев скандалы и конфликты сопровождаются стрессом и для руководства, поэтому начальник успокаивается тогда, когда дела в организации налаживаются, нет убытков и проблем. Нужно всячески помогать ему добиться такого результата, и тогда нервная система всех сторон будет в норме.
Нужно учитывать, что стрессы могут возникать и из-за того, что вы сами виноваты, что не успеваете выполнять свои обязанности, занимаясь на работе не тем, чем нужно. Чтобы каждый рабочий день не был переполнен вашими переживаниями, лучше стараться добросовестно трудиться и заставлять себя последовательно и спокойно выполнять поручения начальника.
Во всех конфликтах с начальством включайте мозг, ищите причины проблем, интересуйтесь, как с ними справляются другие люди, не бойтесь обсуждать с руководством трудности в работе, пытайтесь понять, что ждёт от вас ваш босс и почему. Не стоит расстраиваться там, где вам не ясно какие к вам претензии. Сколько угодно было случаев, когда начальник просто пытался уволить подчинённого, чтобы на его место устроить своего родственника, и поэтому постоянно «гнобил» работника, чтобы тот уволился сам.
Стресс чаще всего возникает там, где человек не может разобраться, почему у него произошёл конфликт с начальством, какая последовательность действий нужна, чтобы он закончился и что делать, чтобы конфликт не повторялся. Если правильно выяснены все причины и определены все пути решения проблемы, депрессии и стресса может и не возникнуть.
Нужно также понимать, что на вашем месте какой-то другой человек, возможно, не столкнётся с множеством неудобств, а наоборот, будет считать вашу работу лёгкой, а ваше начальство самым лучшим. С этой точки зрения, следует всегда анализировать своё поведение, и если в нём есть что корректировать, то нужно пытаться менять что-то в себе, заниматься саморазвитием.
Вообще, как известно, стрессы и депрессии относятся к эмоциональным психическим состояниям человека, или, если хотите, мозга, поэтому, чем больше человек рассуждает, мыслит логически, обсуждает проблемы с другими людьми, тем меньше у него остаётся времени на бесконечные эмоциональные переживания. Во всех случаях скандалов и конфликтов всегда грамотнее всех выходит из ситуации тот, кто думает головой.
Р.Ефремов
Размещение материалов возможно
только с активной ссылкой на сайт.