ОБРАЗ БУДУЩЕГО
|
Мир, в котором большая часть работы связана с физическим трудом: производством машин, строительством жилья, производством и выращиванием продуктов питания, строительством дорог и благоустройством городов, большая часть населения получает высшее образование, чтобы не работать в реальных экономических системах. Мозг человека всю историю человечества считал прогрессом отказ от работы, и предпочитал посвятить жизнь рассуждениям об истории, обществе, литературе, искусстве и проблемах стран. Так возникла огромная паразитическая структура – наука, которая провозгласила целесообразность высшего образования. Наука всю историю человечества лишь описывала научным языком прогресс, который шёл впереди неё благодаря технологиям. Однако наука никакого отношения к прогрессу не имеет. Ученые копаются в математических формулах, занимаются разбором слов и предложений на части, копаются в истории, экономике и философствуют. Создавая информационный шум о том, что эти явления связаны с постиндустриальным обществом, ученые не могут дать объяснение тому, почему вся интеллигенция и так называемые «белые воротнички» паразитируя на производителе, и не создавая никаких материальных ценностей, сами являются потребителями продукции производства. То есть, интеллигенция занимается мыслетворчеством, только ради того, чтобы рабочий и крестьянин, ничего в этом не понимающий, давал им еду и одежду. И почему тысячелетняя болтовня миллионов ученых в итоге привела мир к мировому кризису? Значит все их научные работы были просто паразитированием и имитацией бурной деятельности? Мировой кризис обнаружил крах высшего образования и после отмены денег все ученые и студенты мира должны будут покинуть институты и академии и встроиться в реальные сектора экономики. Смотрите на видео ПРОБУЖДЕНИЕ РАЗУМА XXII ОБРАЗ БУДУЩЕГО.